тяжело общаться с женщинами

прошу не воспринимать мой пост как высокомерие, для меня это реально проблема и огорчение.)
мне почти 30 и мне очень тяжело общаться с девушками, начиная от матери, заканчивая приятельницами. проблема в том, что многие из них фанатично цепляются за штаны, начиная от матери, у которой мой брат сыночка-корзиночка, а я работаю с 17 лет и за финансовую помощь она благодарит почему-то моего мужа, хотя деньги мои и у нас раздельный бюджет фактически, но мужчина "глава семьи" (тм), поэтому он молодец, а я какой-то прихлебатель как будто) когда мы обсуждаем какой-то вопрос и я высказываю неголословное мнение, она просит моего мужа типа еще подтвердить, т.к он мужчина- он умнее (с). хотя, у меня высшее химическое и в каких-то вещах я понимаю больше, чем он, училась на бюджете в аспирантуре...
у приятельниц многих идея фикс- родить, при мужчинах забывают о дружбе, могут начать рисоваться и принижать меня тонко, прекращают нормальное общение, выйдя замуж. не поддерживали успехи в учебе, зато как я вышла замуж, стала для них прям элитой.х)) многое мужчинам прощают (хамство, измены, постоянную критику фигуры, когда сам кабан 100500 кг и т.д), а для меня это дикость.
поймите правильно, я не прям амазонка с грудью на баррикады и для меня важен мой муж и семья, я стараюсь по дому и в уходе за собой, но бесит, что на фоне мужчин всё, что мне дорого- дружба, карьера, духовный мир, просто меркнет.+_+
у кого так же, где искали нормальный круг?

Вот Вас торкнуло.) Забейте на все мнения и живите своим. Все)

Ничего не поняла.
По теме. Раз вас это беспокоит, надо работать со своими взглядами и убеждениями. Задавать вопрос не к другим людям, а к себе.
«Почему я вижу в женщинах лишь их желание цепляться за штаны» почему именно это вы выделяете, просеивая мимо себя все остальное?
Возможно они прекрасные собеседники, талантливые и интересные личности. Но на это вы не обращаете своё внимание. Точка вашего внимания направлена именно на одни и те же аспекты личности.