не делай людям добра,..... тема ПЯ

ну вот , пришла с работы, в очередной раз проверила эту пословицу, а так хочется верить в обратное.А работаю я врачом... и сегодня получила от пациентов, которых согласилась принять без записи (а значит неоднократного стояния в регистратуре, ожидания записи около месяца) скандал и угрозы жаловаться в минздрав и прокуратуру. А я всего- лишь, не выполнила желание этих пациентов по их дальнейшему лечению, в их представлении. потому что система у нас дурацкая, а я , сидящая на приеме, виновата, и мне можно пинком дверь в кабинет открывать, орать на меня матом, жаловаться в прокуратуру и минздрав. А завтра я получу от начальства, и если даже не будет за что (ведь я не найду талона, которого у меня нет и не ускорю очередь на госпитализацию) а за то, что не сумела объяснить и разъяснить особенности нашей системы здравоохранения, и успокоить и допустила жалобу и это на наших безумных приемах....
А потом я должна дальше вести прием, хотя всю трясет и быть при этом адекватной, со светлой головой и не дрожащими руками
Извиняюсь за много букв, наболело....

Вы, наверное, молодой врач?:) надо было брать этих пациентов и к зам глав врачу по лечебной части для разъяснений.

Они Ваши постоянные пациенты? В следующий раз в очередь посылайте, пусть ждут.

Лилит_Es Вы, наверное, молодой врач?

неа.... 13 лет стажа, но всякий раз меня это из колеи выбивает

GALAktika-Z Они Ваши постоянные пациенты?

нет.... Слава Богу, надеюсь больше их не увижу. Это очень сложно адекватно потом к человеку относиться, который на тебя во все инстанции пожаловался

есть такие которые считают что им все вокруг должны и в случае чего жалуются. в следующий раз посылайте. жаль что из за таких неадекватов врачи всех пациентов начинают считать склочниками и неблагодарными хамами. нас тоже педиатр в обычной больнице иногда принимает без талона и без очереди - так мы шопотом и на цыпочках, и в голову не придет врачу, который и так идет навстречу, нахамить.