Стыдно жить так, как хочу. Вы бы решились?

Под своим ником тоже стыдно писать, уж простите
Ситуация такая: мне 35, двое детей (2 и 10 лет), есть работа (не по специальности, но в той же сфере), 2 высших образования (пед. и эконом.), муж и т.п., короче, всё как у большинства. Вроде живи и радуйся. Но не покидает мысль, что я живу не своей жизнью. Оба образования получала по настоянию родителей, спорить с мамой, отстаивать своё Я всегда было и есть себе дороже, поэтому вот она я - экономист и педагог. А больше всего на свете мне нравится стричь, делать укладки, маникюр, педикюр... Причём это реально в удовольствие. Дилемма: реализовывать себя в соответствии с образованиями, совершенствоваться и не маяться дурью или же вопреки всем родительским чаяниям переквалифицироваться в парикмахера и жить в согласии с собой?
Мне всегда внушалось, что парикмахер, маникюрша, почтальон, официант - всё равно что дворник или уборщица, стыдоба, мол, не хватило ума получить толковую специальность, вот и идут на подобную работу. А я сознательно хочу заниматься этим, призвание. Я дура, да? Или это нормальное желание быть собой, а не заниматься всю жизнь нелюбимой работой?
Что бы вы предпочли в моей ситуации? И как бы отнеслись, если бы ваша подруга сменила работу подобным образом?
P.S. Никого не хотела обидеть или оскорбить. На мой взгляд, если кто-либо делает свою работу хорошо, то не важно, кто он - дворник или министр. Если он делает то, что должен делать согласно должностным инструкциям, и не "на отвяжись", а на совесть и с душой, то это в любом случае вызывает у меня только уважение.

аноним автор темы Я дура, да?

ответ утвердительный. а еще и сноб.
имхо лучше успешный мастер ногтевого сервиса или парикмахер, чем посредственный экономист.

имхо нравится и есть фин поддержка- идите учитесь и работайте потом.

Зачем в 35 лет слушать маму?
Про друзей вообще не поняла. Дружат не из за того какая у тебя профессия)