А Вы бы как поступили?

Я бухгалтер. Обнаружила, что один из менеджеров обманывает компанию. Договаривается по одной цене, делает другую - а разницу себе в карман. Вчера он всем хвастался, что машину новую купил. До этого тоже были крупные покупки, которые явно не по его зп. Вы бы стали на моем месте "выводить его на чистую воду"?Сообщение было изменено пользователем 23-02-2013 в 13:38

да

аноним
Вы бы стали на его месте "выводить его на чистую воду"?

подойти и сказать, что мол знаете о его делишках или пусть поутихнет или пусть вас в долю берет

вы уверены, что обворовывает?
Машину может теща купила.

да. проверка независимая может это выявить?

Небессимення
вы уверены, что обворовывает?
Машину может теща купила.

И квартиру месяцем раньше тоже теща купила?

Смотря какая компания.

Angel555
проверка независимая может это выявить?

каким это образом?

Angel555
да. проверка независимая может это выявить?

Ну если только сравнивать цены - какие прошли и какие на самом деле были. Т.е. берутся отпускные цены - на них процентов 20 накручивается - пополам эту накрутку делят с тем менеджером, а фирма переплачивает.Сообщение было изменено пользователем 23-02-2013 в 13:44

аноним
Договаривается по одной цене, делает другую - а разницу себе в карман.

Не очень понимаю как бухгалтер узнает по какой цене договорились...

батарейка
каким это образом?

я не бухгалтер. поэтому спрашиваю.

аноним
Ну если только сравнивать цены - какие прошли и какие на самом деле были.

вобщем просто смотрите, чтоб вас не привязали к этому, типа вы знали и не сказали, или как так вы работаете, что (якобы) не знали этого

Рррррр
Не очень понимаю как бухгалтер узнает по какой цене договорились...

Случайно получилось, но когда начала разбираться - почти год по завышенным ценам покупали у них. Думаю, и по другим его направлениям возможно так же.

аноним