Помогите реально оценить ситуацию

Прошу совета и мнений.. Мне 31, ребенку 8, закончила универ и забеременела, замужем... Вот уже 11 лет скоро будет. Я не работаю и никогда не работала, занималась ребенком и домом, меня устраивало это, для себя училась еще пару раз на курсах. Муж хочет развода сейчас, я ему надоела... А может и любовь новая... Мне нужна работа! Кем реально можно что-то найти в этом возрасте и без опыта?! И вообще реально ли это??? Образование высшее- учитель математики и информатики, дополнительно - веб дизайнер. Но я не помню уже ничегошеньки.... Тупая короче совсем...

диспетчером в такси. как вариант

Спасибо, вариант

курьер, там думать не надо

можно офис-менеджером.

В школу учителем?
Веб дизайн вспомнить, обновить знания?

Ребенка в школу надо возить, и в этом году вторая смена... + секции, Продленки нет

В школу думала, но сейчас не возьмут уже, срок прошел уже и опыта нет..

так домработницей же! больше по факту вы ничего не умеете, дипломы и корочки без опыта ничего не стоят.

maksuta
Ребенка в школу надо возить, и в этом году вторая смена... + секции, Продленки нет

Нанимается няня за 200 р в день.

Не, а куда вы денетесь с подводной лодки та?
Муж бросает, работать придется. Слава всем Богам, что ребенок здоров и посещает уже аж школу, а не детсадовского возраста без путевки.

И этот вариант рассматриваю

а няней?

maksuta

возьмут, там всех берут, работать некому

nade20
а няней?

да зачем? домработницы больше зарабатывают. Наша приходит 4 раза в неделю сейчас, платим 20 -25 000, а кроме нас у неё ещё 2 квартиры за те же деньги. Вот и считайте.

домработница и няня-это путь вникуда.
а автору развиваться надо, опыт какой-то приобретать.
я б пошла офис-менеджером, там хоть посмотреть можно как люди работают, поучиться чему-то.

Спасибо, буду стараться найти что-нибудь.., поняла, что есть возможность подыскать хоть что-то.

Яблоко
домработница и няня-это путь вникуда.

maksuta

имхо, все же стОит попытаться.

Яблоко
б пошла офис-менеджером