Выслушайте и поддержите.

Я студент заочник. Учусь почти на одни пятёрки, ни каких долгов и косяков за мной нет. Сегодня на меня наорала преподаватель в универе. Не за что практически. Довела до слёз. Потом всё вывернула так что это мол я "её оскорбила и должна перед ней извиниться потому что она мне в матери по возрасту годится". Мне самой уже за 30 и я работаю педагогом. Ни когда в жизни ни чего подобного я себе не позволяла со своими учениками. Мне так обидно, больно от несправедливости. И я ни чего поделать не могу. 5-й курс. на следующий год диплом. Бросать глупо. Жаловаться на неё - не вижу смысла. Всё равно её не уберут. Переводиться не куда - нужно здесь доучиваться. Ответить ей на её хамство я не могу - она же "педагог" и " в возрасте". Должна стерпеть. Помогите как себя настроить, как стерпеть, где взять силы. Поддержите пожалуйста! Голова раскалывается. Давление подскочило. Завтра экзамен. Как мне выжить....

30 а на подобную фигню ведетесь? ;) плюнуть и растереть, я б понимала,еслиб Вам было 18-изза старой маразматички расстраиваться.

Просто я
Как мне выжить....

Не верю,простите.Когда ты тётка за тридцать в нашей стране,ваш повод убиваться не впечатляет. %)

Просто я
я работаю педагогом

для педагога Вы ошибок многовато делаете.

А по существу - заменить "терпеть" на "простить", предположив, например, что дама в возрасте климакса, когда крышу срывает на ровном месте.
А завтрашний экзамен как с ней связан?

Просто я
Как мне выжить....

Ну, представьте что вы ей на голову ведро помойное надели и по ней вся эта кака-бяка сыплется.
Или горшок со всем содержимым туда-же.
Представили....
Полегчало?
Завтра идите, и как ни в чем не бывало сдавайте экзамен. Думайте о том что вы ее больше никогда не увидите.
Почаще вспоминайте ее с горшком на голове. ;)

Просто я
Как мне выжить....

вы всегда так на хамство реагируете?
бедная, как вы до 30 лет только дожили
поднять левую руку, резко отпустить со словами "а пошло оно"

ТШ
для педагога Вы ошибок многовато делаете.