Как меня это достало!

Муж сходит с ума что ли?Говорю ему одно,он мне в ответ другое...Не слышит меня ни сколько!На пример,ему несколько раз сказала купить соевый соус.Моя мама его очень любит.Раз сто повторила.Он да,да..Куплю..В итоге соуса ни купил,и вообще из всех перечисленных продуктов купил себе только пиво и то его не было в списке...Я ему говорю,надо памяти прикупить для компа...Он да,да..Надо.Я в этом не разбираюсь,прошу его купить,даю ему денег..В итоге он приходит домой из комп. магазина,конечно памяти ни какой не купил,а игрушку,которая без этой же памяти ни фига не пойдет-купил %)
Говорит что маму мою очень любит,любит как она готовит.Особенно фирменные пирожки с мясом.Мама попросила его купить фарша куриного для ЕГО любимых пирожков,дада,куплю,говорит..В итоге приходит с говядиной цельной.И препирается еще,мол че не сказали то что куриный фарш!Кошмар какой то..Ладно,сделаем из говядины тебе,прокрути мясо.Да,да,прокручу...И пошел в телефоне играть...Плюнули на эти пирожки,не стали делать.В итоге он ночью приходит и говорит,МарьяВанна,а где мои пирожки любимые? :=-O: Ну мама его послала куда по дальше,он еще и разобиделся...Я не могу понять суть его поступков..Толи он придуривается,то ли реально такой...Говорила с ним не однократно.Он мне отвечает что я не так обьясняю ему.Ну вот что тут не понятного:купи фарш куриный!
Вот разругались с ним из за этих пирожков дурацких...Про маму мою наговорил гадостей,очень неожиданно.Он ведь реально к ней хорошо относился.Мама уехала к отцу жить.А я не знаю что делать...Плакать хочется.Сообщение было изменено пользователем 05-12-2011 в 20:10

Пеликан
Толи он придуривается

наверное

Пеликан
купи фарш куриный!

а самой-то не судьба купить? Че уж тут такого сложного? Особенно, если знаете причуды своего мужа.

Пеликан
Говорю ему одно,он мне в ответ другое...

Всегда так было, или только сейчас началось? А давно вместе?

Растяпа
Все просто: приходит в магаз звонит вам и под вашу диктовку покупает

аноним
наверное