Ненавижу свою мать

Девочки, тема просто ПЯ
не могу так больше, я ненавижу ее...я работаю с 14 лет, вернее с 14 подрабатываю, работаю и содержу семью с 17, мать не работала-после операции по удалению опухоли не могла найти рботу...полностью все лежало на мне, квартплата-еда-одежда, моеобрызование....группу у нееуже сняли, поэтому от нее ни копейки небыло...и все время я была самое уевой дочкой...в 20 я залетела, сделала аборт. потому что точно знала что мать выгонит меня из дома, опустит о5 ниже плинтуса...в это время я жила в гр. браке, сбежала от матери лишь бы не видеть...деньгами все ткже помогала, хотя я устрила ее с трудом на работу-ей мало было....считала что меня сожитель полностью обязан содержать...ушла я к сожителю из-за того что дома жить мне не давали-стоило сходить на дискотеку на ночь или загулять с друзьями и придти под утро-выгоняла тутже..в 26 лет я влюбилась и вышла замуж, забеременела, мать узнала что мальчик-говрит мне он не нужен...рожай девочку, мальчика не хочу...родился сын0вроде души в нем не чает, любит, подаркамизаваливает/которе я кстати очень не хотела брать-и права была, мне припоминют их постоянно-чтотипа сына она содержит.../ а потом в 7 мес сына я попала в больницу на экстренную операцию...муж как раз на новую работу устроился...я попросила матьпосидеть с сыном, она отказалась...в итоге после операции я сбежала из больницы через 3 дня. чуть не подохла, дура, из-за этого...боялась что муж работу отличнуюпотеряет...кризис как раз...сейчас у нас не лучшие времена в семье, денег не хватает, долги, мать постоянно мне об этом напоминает и укоряет. хотя у нее ничего не прошу...каждый день на меня ушат помоев...сегодня звонит мне-давай говорит я тебя к себе попробую устроить на работу-я говорю давай. поговорили еще...я ей и рассказала, дура, что лимфому подозревают у меня...на что она мне говорит-типа тк тогда нафиг ты нм здесь...я немогу так больше...ну как такой тварью можно быть? и ведь реально-я в панике, помощи неоткуда ждать, да я даж