Бесит,бесит,бесит,бесит....... .....

Меня бесит моя подруга!!!!!!!!!просто прям убивает!!!!!!!!!
У нее есть ребенок(девочка 2 года),сейчас ждет второго(срок у нас с ней одинаковый)...Незнаю может это беременность на меня так влияет,или на нее,но она меня раздражает!!!!!Например у нас общая знакомая недавно родила на 42 неделе,так вот она(моя подруга)начала говорить что типа дети рожденные на таком сроке рождаются все ненормальные,с отеком мозга,с отставанием в развитии...мне постоянено говорит что я рожу раньше времени,и что я повешусь с ребенком,что муж мне никогда помогать не будет,что второго ребенка я незахочу никогда в жизни,что нас выгонят со съемной квартиры,что ей жалко ребенка,что он останется на улице и т.д.Недавно тут я ей пожаловалась типа что у меня в моче обнаружили ацетон,типа надо пролечить...она как уперлась рогом:типа что ты придумываеш,как ацетон может появица в моче,этого не может быть,первый раз слышу,типа я учусь в мед.колледже и все знаю...я ей скинула ссылку с инета об этом ацетоне,она заткнулась...через пару дней мне пишет,что спросила в колледже у преподши изза чего этот ацетон появляется,ей ответили типа изза неправильного обмена веществ,и типа что изза этого я после родов разкабанею и меня разнесет в разные стороны на фоне гормонального сбоя...я у нее спросила почему она сделала такие выводы,она сказала что по мне видно что у меня есть к этому склонность(хотя я поправилась за 36недель на 14кг,а она ужо на 24 и я про ее вес нислова никогда не говорила,потму что я понимаю что там и отеки и т.д.)кароче вот так вот....и все в этом духе!бесит прям до немогу!!!!!!!!!!!!!!!! :y_0020:

не общайтесь.

не общайтесь

Ольга (Лёлик)
не общайтесь

так мы сней дружим давно,да и мне нескем больше общатся,я как бы стараюсь игнорировать её такие выпады,переводить все в шутку,но непонятно почему она говорит такие вещи %)

Чёт какая то не подружная подруга. %)

mamochka56
да и мне нескем больше общатся

тогда терпите.