Брачный договор. Юристы, подскажите!

Предыстория такая: решили пожениться. У него 2-е детей, брак с матерье детей не регистрировал, не живут вместе 2,5 года. Имущества на нем никакого не записано.
У меня: квартира в ипотеке (взята в в 2006 году), автомобиль (тоже кредитный, оставлось платить 2 года).
Вопрос в следующем, если мы официально оформим отношения, сможет ли будущий супруг (ну не он, а мама его детей скорее станет это делать) претендовать на мое имущество?
И, если после оформления брака, я погашу ипотечный кредит, сможет ли он (или мама его детей) также претендовать на квартиру или нет?
Очень жду советов от юристов!

Думу думаю
если мы официально оформим отношения, сможет ли будущий супруг (ну не он, а мама его детей скорее станет это делать) претендовать на мое имущество?

я не юрист,но знаю ,что не сможет,т.к имущество ваше приобретено до брака,это только ваша собственность

оформите брачный договор, сейчас это без проблем делается у нотариуса

Думу думаю
Брачный договор.

А это где в теме упоминается?

Думу думаю
а мама его детей скорее станет это делать) претендовать на мое имущество

Она то кто по сути?
Никто.
Ни этому мужчине, ни Вам тем более.
И его дети к Вам и Вашему имуществу ни каким боком.
Если Вы умная женщина, и не хотите лишних головных проблем, советую два варианта:

1. Не торопиться с регистрацией с этим мужчиной и постараться погасить ипотечный кредит (естественно если есть возможность).
  2. Заключить брачный договор.Сообщение было изменено пользователем 28-03-2011 в 19:31

Ушки на макушке

1. Не торопиться с регистрацией с этим мужчиной и постараться погасить ипотечный кредит (естественно если есть возможность).

Ушки на макушке

1. Заключить брачный договор.

Т.е., есть таки возможность, если я гашу ипотечный кредит после регистрации брака, претензий на квартиру, или все же нет?Сообщение было изменено пользователем 28-03-2011 в 19:38

Думу думаю