Тема закрыта

Причина: 0

Давление. Мужу срочно необходим ребенок

Живем вместе 3 года, полгода женаты.
С весны 2010 началась тема с ребенком. Надо мужу, вот не может терпеть уже, вынь да положь, как говорится.
Говорила конкретно с ним - для чего, почему именно сейчас.
Я студентка заочки, еще 3 года учиться, работаем оба, совместный доход 25-30 тыщ, съемное жилье 2-х комнатное (-6,5 тыщ, Первоур-ск),
я боюсь, что не хватит денег (я работаю официально, но офиц зп 6 тыр при реальной 15) + к тому я психологически не готова в 21-22 года рожать, мне не надо этого всего.
Муж никуда не уйдет, очень верный, заботливый, самый лучший и любимый. Я очень хочу ребенка от него, но - лет через 5, может раньше, может позже. Невозможно все планировать настолько.
Но каждый раз, проходя мимо беременной я слышу от мужа "Когда мы уже будем беременны", не понимает, что всему свое время.
Мне жалко его, он очень хочет, но что делать, я не понимаю! разговоры не помогают. Каждый день одно и то же. КАЖДЫЙ!!!!! день!

ого, каждый день... %) мужика заклинило...
ИМХО родили бы уже что ли...а то уйдеть...

Naturlich!
родили бы уже что ли...а то уйдеть

пусть валит..
автор,а еум самому то тож 21?

а вы попробуйте день через день предохраняться, если забеременейте, значит судьба, а нет - так так видимо все будет но позже. Я тоже как и вы рассуждала, что торопитьсяне куда все успеем. А как решили и начала стараться - так сразу то и не получилось, Б пришла только через 1,5 года слез и нервов, потому что тут уже мне стало надо, раз нету.....

эээ
совместный доход 25-30 тыщ, съемное жилье 2-х комнатное (-6,5 тыщ, Первоур-ск),

пусть сначала заработает на ребенка а потом хотелки включать будет

вообще как-то странно это..... если конструктивный разговор с мужем не помогает, пейте в тихоря таблетки

Ну сказали бы, дорогой, от тебя квартира, от меня ребенок ;)
В принципе правильно вы рассуждаете.
Надо быть готовой к материнству. :)