Тема закрыта

Причина: 0

Ситуёвина....

Дорогие форумчане! Создавая эту тему, я заранее знаю, что мало кто меня поддержит, и скорее всего все скажут мне не лезть не "в своё дело"...но все же, может хоть кто-то мне подскажет как поступить. А дело вот в чем:
Я работаю 3 месяца в маг. верхней одежды(шубы), кредитным специалистом, и со мной 2продавца-Вера и Ира. Работа моя сезонная и наверно я работаю последний месяц. А дело вот в чем-Ира в свои 36 лет пошла учиться на мед.работника в училище-и все это в рабочее время. Она естественно этот факт скрыла и скрывает от хозяйки, да и Вере сказала не сразу...Мы работаем с 10.00-18.00-Ира уходит 4 дня в неделю в 15.30...в общем обнаглевшая...меня очень часто просила помочь найти в интернете информацию, и прочее...я всё делала...а тут она начала со мной огрызаться и цепляться ко мне. Закончилось тем, что она обозвала меня "шавкой", что я не намерена ей прощать. И вот меня стала грызть мысль о том, что надо как-то сделать так, чтобы ее вранье раскрылось...Я никогда таких поступков не совершала-это против моих принципов, и во мне борятся два чувства-подлости и борьбы за правду...и понимаю, что не могу сказать хозяйке...Вере уже тоже давно вся эта "учеба" надоела...но она человек большого терепения...я не такая. Еще Ире сыграл на руку тот факт, что в октябре хозяйка попала в больницу с сильными ожогами, и только вышла с больницы...если бы это несчастье с ней не случилось, все бы уже давно стало явным...Жду ваших советов...

я б сказала. и не считаю подлостью рассказать своему работодателю, что сотрудник (она ж не ваша подруга) уклоняется от своих обязанностей.

скажите. Почему ей можно наглеть а вам за нее работать?

Забейте, зачем вам это надо? тем более уходите скоро! Ну и обозвала и что...пару фраз приличных надо было сказать таких, чтобы она после этого вам в ответ ничего не могла сказать, а уподобляться ее уровню и быть подлой не стоит....Сообщение было изменено пользователем 26-11-2010 в 10:19

Le_Soleil