Тема закрыта

Причина: 0

Высшее образование

Два дня назад случилась неожиданная ситуация, директор фирмы в которой работаю уже больше 6 лет неожиданно предложила поступить в институт на высшее образование, я и сама давно уже думала об образовании, но вопрос был то во времени, то в финансах... быстро собрала док-ты,принесла в приемную комиссию, сразу написала тесты....принята....
И вот эти два дня поговорила с подругами и они разделились на две половины, одни утверждают, что диплом очень нужен,что и работу можно найти более достойную, другие утверждают, что диплом-это ненужная бумажка, которая лежит дома в куче документов, а владельцы сей "радости" на которую потратили кучу времени и денег, работают продавцами в ларьках и посудомойками.....что и без этих корочек можно устроиться на хорошую работу....
Два дня не сплю почти и не ем %) думаю....а нужен ли он мне сейчас? мне 28 лет, учится 4 года, путем сложения, получается получу диплом в 32 года, не так легко будет найти работу, сейчас все более молодые специалисты ценятся....да и детей пока с мужем нет у нас, все тянем.....
Вот и прошу у вас совета, у всех жизненный опыт разный...понимаю конечно, что решение то мне принимать...но все же....
пы.сы. прошу прощение, если вдруг подобная тема была.....

факультет какой?

Lictik
мне 28 лет

конечно, учитесь!!! вы ж еще молодая, да и учиться будете без отрыва от работы, правильно я поняла? Знаю несколько человек, кто после 35 высшее образование получал и ни разу не пожалел.

однозначно,не поняла чему помешвает получение образования?лучше поздно,чем никогда!Однозначно пригодится!
Куда поступаете?

Потом пожалеете ,что не пошли учиться .Однозначно!Лучше сделать и жалеть,чем НЕ Сделать и Жалеть!

мужу 34 будет, в этом году поступил:) к сорока закончит:) для работы ему очень нужно

Академия госслужбы
менеджмент организации