Тема закрыта

Причина: 0

работающие мамы, как вы справляетесь???

начинаю впадать в депрессию... Год сидела дома, а сын ходил в садик. Вот вышла на работу.. Это ппц. Времени нет. З/п с приработками 20 тыщ. Мужа нет, я самомама. Живу с родителями и младшим братом. Если раньше я успевала все, то щас это кошмар. Я прихожу с работы в 7 вечера, иногда вечером халтуры. Успеваю покушать, как то постирать (носки колготки и пр), собрать одежду на завтра, позаниматься пол часа с сыном и спать лечь. на себя времени нет. стираю и глажу только в выхи, а на неделе копится гора. Готовит мама. прибараю всю квартиру опять же я только по выхам. Блин и я ТАК устаю. Работаю уже три месяца, должна бы втянуться... А как остальные то живут?? короче поделитесь какими то секретами организации времени?? сколько времени и как вы проводите с джетьми? когда успеваете заняться собой? (хотя бы элементарно, маски, маникюр, педикюр, эпиляция)... а то скоро взвою.

мама
огда успеваете заняться собой? (хотя бы элементарно, маски, маникюр, педикюр, эпиляция)... а то скоро взвою.

Эт когда телек вечером смотрим С работы иногда сбегаю в парикмахерскую (шефу рахмат )
Как-то живем. Мне в декрете сложнее было. А счас нормально. Попы не рвем. Никто нам мозг не выносит, все кушают что найдут в холодильнике :)

да как то привыкла уже. работаю с 8-17. в 7 с дочей выезжаем, в садик, на работу, в обед по магазинам пробегаюсь. после работы в садик-домой, если что то сготовлено -поужинали, делаем уроки со старшим. Если нет, что то на скорую руку приготовили, благо дети неприхотливые. потом спать. В парикмахерскую, по магазинам в выходные, уборка, глажка-тоже по выходным. иногда среди недели сын пылесосит раз. ну и вот в общем то так и живем

мама
Готовит мама

Цените! На это столько времени тратиться!

пришли в 7 вечера, сразу поужинали за пол часика.. и валяйтесь с сыном, книжки читайте ))
ничего не делайте.. в 21.00 - отбой..