Тема закрыта

Причина: 0

Вот и со мной муж разводится((( А какие плюсы в разводе?

Ну вот и я "дождалась". Сегодня заявил, что больше жить со мной не желает. Из-за того, что я не готовлю ему так часто, как он хотел бы. У нас ребенку 8 месяцев, мальчик с сильной неврологией, один вообще не остается, начинает орать. Я ничего не успеваю, при этом еще учусь на последнем курсе ВУЗа, сессия, диплом...С ре никто не помогает, в т.ч. и муж-приходит с работы, не дай бог попрошу с сыном посидеть-как же я его посмела нагружать, он же устал. При этом 4 мес не работал вообще, скопились жуткие долги. Теперь работает с 8 до 14-16, и ночью с 22 до 1, редко 3х (раз-два в месяц). Работает вторую неделю, а уже куча претензий и придирок, на мой вопрос КАК мне все успеть, если сын орет не переставая, если меня рядом нет-молчит. Если оставляю сына в кроватке и ухожу на кухню , а мелкий орать начинает-психует. У меня есть своя квартира, туда и уеду в случае чего, но она под Екатеринбургом, не в самом городе, я ее сдаю. И как там жить не представляю, сына вообще не с кем оставить, пособие 3000 платят нерегулярно, даже выжить не знаю как. Пыталась раньше во всем плюсы искать-но щас не нахожу. Плохо мне. Может я и виновата, что мало времени уделяю мужу, но я не могу разорваться!!! Я итак иногда в сутки сплю пару часов. И еще-развод -это означает крест на учебе, мне не оплатить ее никак и опять же сына куда?

одни плюсы в вашей ситуации- избавляетесь от такого г*овна:

я и сын
он же устал

я и сын
4 мес не работал вообще

я и сын
жуткие долги

я и сын
куча претензий и придирок

я и сын
психует

выше нос! без него вам точно будет легче!

я и сын

Ну, дорогуша, ты ж видела за кого замуж шла.

%) :( сочувствую...алименты , а учиться? Я оказывается в шоколаде со своим разводом ещё, но каждый вечер приносит мне доки на развод %) вроде оговорили всё- суёт и суёт- почитай, скоро выучу, складываю их в свой ящик, сказала же тож - делай жильё- подпишу всё...чё суёт? %) :( У них что эпидемия?