Есть ли управа на детский сад?

просто посетитель
Москва

#Иди за Багз: Ты не понимаешь спектр - у тебя нет опыта

Логично, что понять яжешьматерь, может только родитель этожеребенока.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: я Вам говорю совершенно конкретно - ребенка два. Один тихий, другой громкий :) родители одни и те же. Что делать? Поверьте, а если деток 5, то они вообще все разные.
Вообще если бы все было так вот просто - отражение родителей, что напишешь, то и получишь - то жить в целом было бы очень просто. Правда :)
Но увы, не получается так просто.

Ещё проще доставить дискомфорт другим, никого кроме себя не замечая.

Аноним 173

Короче у вас дети визжат, а у нас моторы ревут с утра или под ночь, а ещё бывает кто-то громко орет. У каждого свое...

Екатеринбург

MashenkaS: дискомфорт другим

чтобы никому, ну прям гарантированно, не доставлять дискомфорта, надо в тайгу, как Лыковы.
А так-то люди есть люди. Они всегда по умолчанию дискомфортны. Одни не так пахнут, другие не так топают, третьи не так говорят.
Но детей при всем при этом легче простить. Как котят или щенят. Одигитрия работает.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: А так-то люди есть люди. Они всегда по умолчанию дискомфортны. Одни не так пахнут, другие не так топают, третьи не так говорят.
Но детей при всем при этом легче простить. Как котят или щенят. Одигитрия работает.

Очень даже можно сформировать свою среду, а не впадать в крайности. Максимально исключить пересечения с людьми которым все должны.

Екатеринбург

MashenkaS: Максимально исключить пересечения с людьми которым все должны.

это Вы автору посоветуйте, пожалуйста :) как ей садик исключить.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: это Вы автору посоветуйте, пожалуйста :) как ей садик исключить.

Даже не думаю никому советы раздавать, это называется обсуждение. Запишите в свою копилочку умных слов.

Аноним 451

Zarazadvaraza: Ну вы когда квартру покупали, видели что детский сад же