Курьер и его действия, норма ли? И как быть?

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 494: Хотя бы уж разобраться, потому что если курьер работает по нашему району то он и дальше будет так возить что ли

Это их забота, а не ваша. Вам надо товар получить или деньги. И какая вам разница доставил он к двери или нет, если вы отменили?

Моня

У меня однажды с Ростиксом случай был, сделала заказ, жду доставку, через какое то время в ЛК - заказ получен, я в недоумении выхожу на улицу (заказывала на работу, поэтому планировала встретить курьера на вахте) заказа нет, курьера тоже. Звоню на горячую линию - мне говорят, что курьер до вас не дозвонился и ушёл, такие правила . Мне никто не звонил, охранник сказал, что никто не приходил. Заказ при этом на сумму около 3 тысяч. Снова звоню с просьбой вернуть деньги - мне их никто возвращать не собирается . Еду в лично в заведение - заказ мой стоит на столе за стойкой и мне его отдавать не хотят, типо он анулирован и деньги не вернут . Короче рулилась с ними, рулилась, телефон показала, что мне не звонили и. т. д - им пофиг . В итоге сама забрала заказ и ушла. Капец

Аноним 137

Моня: У меня однажды с Ростиксом случай был

Моня: Звоню на горячую линию - мне говорят, что курьер до вас не дозвонился и ушёл, такие правила . Мне никто не звонил, охранник сказал, что никто не приходил. Заказ при этом на сумму около 3 тысяч. Снова звоню с просьбой вернуть деньги - мне их никто возвращать не собирается .

Это напрямую от них или через какую-то службу доставки?

Аноним 556

У меня несколько случаев было с мегамартом.
Был случай, я вызвала курьера через приложение, была дома, но он видимо с домофоном не разобрался, мужу звонил, т.к. заказ на него, но муж трубку не взял. В итоге унес товар обратно и потом его обычный курьер привез, не самокатовский. Но тоже по приложению не было ясно, что с товаром, я звонила и потом еще ждала, когда же наконец доставят.
И еще как-то курьер привез планшет вместо памперсов и уговаривал его взять: "номер заказа тот? Тот, вот и берите".
И с постаматом была фигня. Я пришла, открываю ячейку, а там ничего нет, тоже звонила, выясняла, в итоге из пункта выдачи забрала посылку.

Аноним 137

Аноним 556: И с постаматом была фигня. Я пришла, открываю ячейку, а там ничего нет, тоже звонила, выясняла, в итоге из пункта выдачи забрала посылку.

Тут они норм решают, и камеры стоят на постаматах. Сталкивалась тоже. Одного только не пойму, нафиг они смс присылают, что посылка в ячейке? Раз такие случаи бывают - почему бы не предусмотреть в системе такие случаи? А то места нет/не влезло, а приходит смс - заказ в ячейке

Аноним 498

У меня недавно с Леруа было, заказ на самовывоз- в пункте выдачи отказались, тк витринный образец выдали. И через пару часов статус заказа изменился на получен. На горячей линии долго переключали , но потом таки соединили с менеджером, который сказал, что тех ошибка и «случайно нажалось» и деньги вернули

мама
Екатеринбург

Аноним 137: Раз такие случаи бывают - почему бы не предусмотреть в системе такие случаи? А то места нет/

У меня автоматом меняют пункт выдачи. Придем не предупреждают, типа "обратите внимание на изменение способа выдачи", а просто приходит смс о готовности к выдаче. И иди гадай кужа они его доставили. Бесит мегамаркет, стараюсь через сдек заказывать у них, но не всегда можно. И курьеры их вечно откалывают что-то, видимо. У меня тоже был случай, что курьер канул в небытие, посылку на следующий день привез другой курьер, слава Богу.

мама
Екатеринбург

Страх какой, они разве под дверью могут оставлять? А вдруг утащат?

Аноним 885

Не знаю, у меня оба раза с мегамаркета привозили технику принтер и микроволновку, потом ещё проводок за 149 р довезли, первый раз правда курьер не туда приехал, потому что две улицы с одинаковым названием у нас, а наша через переезд и я к нему сама приехала, потому что через переезд ехать это пара часов минус, он мне помог и все отлично. Думаю автор сама накосячила

Моня

Аноним 137: Это напрямую от них или через какую-то службу доставки?

Заказывала через их приложение, звонила на телефон горячей линии, указанный на сайте , менеджер у себя а программе всю историю заказа видел. Когда сама приехала в кафе - работники мне сказали все вопросы решать по телефону горячей линии, когда я попросила встречи с курьером - они между собой не могли выяснить кто был на доставке , но заказ у них тоже висел как доставленный, хотя он стоял и такое чувство, что никто его никуда не забирал.

мама
Екатеринбург

Как обычно, с мегамаркетом проблемы. У меня муж вечно покупается на их скидки и заказывает у них, а потом расхоебываем. Переносили доставки, шампунь привозили поддельный, а ещё один раз вместо манго привезли мыло

Psy

Аноним 494: у нас ЖК новый

Аноним 494: Про камеры вот уточняю сейчас и где именно они стоят у нас.

посмотрите по камерам если заходил с пакетом..то в целом дальше все понятно
Я на днях выхожу из лифта у дверей соседей 4 пакетища еды стоят
я опешила что так можно
вечером убрали

мама
Екатеринбург

у меня с такси так дважды уже было. машина едет, машине едет, едет, приехала, бесплатное ожидание, платное ожидание, поездка началась...а я так и стою где стояла и никакой машины на это место не приезжало. Дозванивалась до поддержки, объясняла, деньги за поездку возвращали.

Аноним 857

У меня однажды была ситуация, когда курьер из Хоум пиццы, видимо, чтоб избежать штрафа за опоздание с доставкой, тыкнул "заказ доставлен", а по факту- нет. Я после 15-минутного опоздания позвонила в поддержку, мне сказали- заказ доставлен, самодура. В итоге курьер приехал только через 13 мин после того разговора с поддержкой.

мама
Екатеринбург

У меня был случай… Зима (как раз снегопады эти). Заказываю я на работу, когда доставка падает на вс. Принять не могу. У нас закрытая территория небольшая. Всегда курьер звонит (ВБ) и переносим на первый же рабочий день. Но один раз…. смотрю, «товар получен». Звоню курьеру….

  • эмммм? Как?
  • А я ваш товар через забор кинул
    ….. Ага в понедельник пришли, лежит в сугробе.

У дверей тоже оставлял (квартира, новострой), но только с разрешения

мама

Мегамаркет самая проблемная площадка с точки зрения сервиса для покупателей. Сами переносят доставку без предупреждения, при этом курьер звонит за полчаса, типа я уже подъезжаю, а дома то никого. Служба поддержки обнять и плакать. Заказывали только из за бонусов, но тоже перестали, потому что их доставка это ад, а пвз у нас нет.
Так что автор вам долбить службу поддержки, а может и досудебную претензию накатать, потому что сервис мегамаркета максимально неклиентоориентированный.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";