Ходил по Шарташу, мне не найти сейчас фото, но где то были любительские снимки, папа фотографировал
1580
Аноним 433,
Не помню чтобы там во дворах пароход стоял. По шарташу ходил, часто на нем катались, потом он долго стоял у берега не рабочий
Аноним 433
автор
НаталЪя: Ходил по Шарташу, мне не найти сейчас
1580: Не помню чтобы там во дворах пароход стоял. По шарташу ходил,
А вот пишут, что во дворе
Аноним 69
Тоже интересно что за пароход..
Что только не стояло в 80-х на жби судя по фото
Весь утиль свозили на жби видимо
Аноним 422
Параход был за домом Высоцкого 28. Мы там играли часто.
Аноним 562
вы вот это "пароходом" называете?
Аноним 562
а ещё при желании в МЖК можно было упасть с истребителя СУ-7
Аноним 562
Минутка истории)
Танки, самолёт и корабль - это всё музей военной техники в МЖК-1 Свердловска.
Его открыли в честь 40-ти летия Победы, в 1985 году.
Самым первым экспонатом был истребитель СУ-7Б, его собрали в Перми и к началу апреля 1985 года он уже стоял рядом с Оргкомитетом МЖК.
Аноним 562
В 1986 г. были установлены танк ИС-3 и самоходка ИСУ-152, привезённые по железной дороге из в/ч под Чебаркулем.
Аноним 562
(и вот ваш корабль)))
В том же году на площадке музея разместили бутафорский корабль, фигурировавший в фильме «Семён Дежнёв» Свердловской киностудии.
Аноним 562
В 1988 г. ради безопасности детей на площадке музея по заданию В. М. Бойбородина корабль был сожжен в два этапа. Также на военно-спортивной площадке была размещена детская «лазалка» в виде ракеты.
вам ниже верно написали, я не помню, я со старого ЖБИ, на МЖК во время стройки не ходили
Аноним 562
Но самой сложной задачей в организации выставки под открытым небом была доставка кораблей. Их, полузатопленные, Бойбородин нашёл в ВИЗовском пруду возле морской школы. Корабли "снимались" в фильме свердловской киностудии "Юность Петра" в 1980 году и после оказались никому особо не нужными. Хотя и отдавать просто так киношники их не хотели, попросили денег.
– Тогда я разыграл свердловскую киностудию, – рассказывает Бойбородин. – Попросил морскую школу написать, что скоро за охрану кораблей придётся платить по 500 рублей. После пришёл к киношникам и говорю: могу решить проблему с кораблями. Хотя сам же им её и создал.
В таком виде корабли, снимавшиеся в фильме о Петре I, достались Бойбородину.
Корабли Бойбородину отдали просто так, но, чтобы вытащить из воды, нужно было сначала отбуксировать их к другому берегу. Для этого энтузиаст ждал редкого, как он говорит, попутного восточного ветра. Дождался, отбуксировал. Воду из кораблей откачали, техникой вытащили на сушу и поставили на лопинги, которые мальчишки сделали из шпал. Наконец, первый корабль отвезли в МЖК (он был таким высоким, что впереди ехала машина, поднимающая провода). Через неделю надо было везти второй, но не успели: брошенное судно разобрали садоводы.
– Корабль долго стоял на МЖК, а потом я приказал его ребятам сжечь, – вспоминает Владимир Михайлович. – Мне не давали сделать его надёжным. Нужно было снаружи покрасить, а изнутри антисептиком пропитать, сделать опалубку и забетонировать. Тогда это была бы бетонная скорлупа, а к ней приделан корпус, и так он мог бы простоять долго. Но уже и МЖК стал загибаться, к 1988-то году, и я понял, что толку никакого. А ведь дети бегают, корабль расшатывается, шпангоут (внутренний каркас) раскачивается. А я его укрепить не могу. Тогда сказал ребятам: есть химбаза рядом со школой, тащите оттуда что-нибудь горючее, залейте его и спалите. Залили весь, полыхал сильно. Я подумал – ну слава богу, никого не задавит. Но приехали пожарные, потушили, и оказалось, что нос остался целым. На следующую ночь дожгли и его.
– Не жалко было корабль? – спрашиваю у Бойбородина.
– Гораздо жальче было бы ребёнка, которого раздавило бы этим кораблём, – резко отвечает он.
В теории компанию технике могла составить 45-метровая подводная лодка. Её на Тихоокеанском флоте уже распилили на части и приготовили к отправке в Свердловск, но Бойбородин отменил проект – слишком затратной, говорит, была бы её установка, а денег на это уже не давали.
Аноним 276
Аноним 562: вы вот это "пароходом" называете
Вообще не помню эту бандурину в таком виде, хотя все детство прошло на ЖБИ. Вот, оказывается, какая задумка-то была
Аноним 276
Аноним 562: и вот ваш корабль
Это ведь даже рядом не пароход
Аноним 562
Аноним 276: Это ведь даже рядом не пароход
ужас, да
ни одного парохода на фотках в этой теме ))
Чтоб не засорять больше соседнюю тему оффтопом))
Люблю иногда порассматривать старые фото Екатеринбурга.
В теме зашла речь о районе жби и 2 пользователя вспомнили про пароход.
Самолет, танки, корабль -нашла фото старые, пароход никак .
Есть у кого? Какой он бвл?
Пароход, который по Шарташу ходил? Других не помню...
А что за тема? Не видела. Дайте ссылку пожалуйста.
@AshatanSity
https://www.u-mama.ru/forum/gossip/everything/981776/10.html
Там речь про случаи , когда повезло выжить. И вот кто-то написал, что упал с парохода
Речной трамвайчик был на Шарташе, помню.
А, поняла, спасибо! Эту знаю)
Так ищется же в инете
См выше, это не те))
Лагерта,
Так не корабль. Пароход, и не тот, что по озеру ходил так утверждал другой пользователь. Я не помню такого..
Ходил по Шарташу, мне не найти сейчас фото, но где то были любительские снимки, папа фотографировал
Аноним 433,
Не помню чтобы там во дворах пароход стоял. По шарташу ходил, часто на нем катались, потом он долго стоял у берега не рабочий
А вот пишут, что во дворе
Тоже интересно что за пароход..
Что только не стояло в 80-х на жби судя по фото
Весь утиль свозили на жби видимо
Параход был за домом Высоцкого 28. Мы там играли часто.
вы вот это "пароходом" называете?
а ещё при желании в МЖК можно было упасть с истребителя СУ-7
Минутка истории)
Танки, самолёт и корабль - это всё музей военной техники в МЖК-1 Свердловска.
Его открыли в честь 40-ти летия Победы, в 1985 году.
Самым первым экспонатом был истребитель СУ-7Б, его собрали в Перми и к началу апреля 1985 года он уже стоял рядом с Оргкомитетом МЖК.
В 1986 г. были установлены танк ИС-3 и самоходка ИСУ-152, привезённые по железной дороге из в/ч под Чебаркулем.
(и вот ваш корабль)))
В том же году на площадке музея разместили бутафорский корабль, фигурировавший в фильме «Семён Дежнёв» Свердловской киностудии.
В 1988 г. ради безопасности детей на площадке музея по заданию В. М. Бойбородина корабль был сожжен в два этапа. Также на военно-спортивной площадке была размещена детская «лазалка» в виде ракеты.
вам ниже верно написали, я не помню, я со старого ЖБИ, на МЖК во время стройки не ходили
Но самой сложной задачей в организации выставки под открытым небом была доставка кораблей. Их, полузатопленные, Бойбородин нашёл в ВИЗовском пруду возле морской школы. Корабли "снимались" в фильме свердловской киностудии "Юность Петра" в 1980 году и после оказались никому особо не нужными. Хотя и отдавать просто так киношники их не хотели, попросили денег.
– Тогда я разыграл свердловскую киностудию, – рассказывает Бойбородин. – Попросил морскую школу написать, что скоро за охрану кораблей придётся платить по 500 рублей. После пришёл к киношникам и говорю: могу решить проблему с кораблями. Хотя сам же им её и создал.
В таком виде корабли, снимавшиеся в фильме о Петре I, достались Бойбородину.
Корабли Бойбородину отдали просто так, но, чтобы вытащить из воды, нужно было сначала отбуксировать их к другому берегу. Для этого энтузиаст ждал редкого, как он говорит, попутного восточного ветра. Дождался, отбуксировал. Воду из кораблей откачали, техникой вытащили на сушу и поставили на лопинги, которые мальчишки сделали из шпал. Наконец, первый корабль отвезли в МЖК (он был таким высоким, что впереди ехала машина, поднимающая провода). Через неделю надо было везти второй, но не успели: брошенное судно разобрали садоводы.
– Корабль долго стоял на МЖК, а потом я приказал его ребятам сжечь, – вспоминает Владимир Михайлович. – Мне не давали сделать его надёжным. Нужно было снаружи покрасить, а изнутри антисептиком пропитать, сделать опалубку и забетонировать. Тогда это была бы бетонная скорлупа, а к ней приделан корпус, и так он мог бы простоять долго. Но уже и МЖК стал загибаться, к 1988-то году, и я понял, что толку никакого. А ведь дети бегают, корабль расшатывается, шпангоут (внутренний каркас) раскачивается. А я его укрепить не могу. Тогда сказал ребятам: есть химбаза рядом со школой, тащите оттуда что-нибудь горючее, залейте его и спалите. Залили весь, полыхал сильно. Я подумал – ну слава богу, никого не задавит. Но приехали пожарные, потушили, и оказалось, что нос остался целым. На следующую ночь дожгли и его.
– Не жалко было корабль? – спрашиваю у Бойбородина.
– Гораздо жальче было бы ребёнка, которого раздавило бы этим кораблём, – резко отвечает он.
В теории компанию технике могла составить 45-метровая подводная лодка. Её на Тихоокеанском флоте уже распилили на части и приготовили к отправке в Свердловск, но Бойбородин отменил проект – слишком затратной, говорит, была бы её установка, а денег на это уже не давали.
Вообще не помню эту бандурину в таком виде, хотя все детство прошло на ЖБИ. Вот, оказывается, какая задумка-то была
Это ведь даже рядом не пароход
ужас, да
ни одного парохода на фотках в этой теме ))