Реально ли одной провернуть капитальный ремонт в трёшке?

🐞🌱

Аноним 627: ремонтом полностью сама

Ага, всё сама....

Аноним 144

Аноним 627: я занимаюсь ремонтом полностью сама - ищу подрядчиков, материалы, контролирую-принимаю работы,

Fox21: вот без денег сложно очень.

у меня такое впечатление что опять спомощью искусственного интеллекта написано

мама
Москва

Анна Радова: Заранее подготовьтесь, что без косяков не обойдется

И озвученные при первой встрече сроки и бюджет умножайте на два) если повезет, на 1,5)

АнониМ

Аноним 627: Ничего себе "бабские дела" Я всегда считала, что ремонт - исключительно мужская забота, а тут вот так получается...

Я дизайнер интерьеров. В 70% случаев моих проектов для семей ведёт и согласует проект женщина. Мужчина чаще всего только за финансовые вопросы отвечает (денег отстегивает ).
Как правило по моим наблюдениям мужчины редко вникают в суть ремонта, если сфера их интересов или работы не касается отделки.
Но женщины не всегда вникают в тонкости отделочных работ. Поэтому без грамотного прораба косяки будут, это 100%

просто посетитель
Екатеринбург

Справитесь. У нас тоже старый фонд. Трёшка. Муж не вмешивается, только кивает)
Окна поменяли, две комнаты сделали. В начале июля кухню разнесу и на дачу уедем. Запущу строителей.

Это не я

Аноним 627: Ничего себе "бабские дела" Я всегда считала, что ремонт - исключительно мужская забота

так и есть. Если мужик с руками и пониманием дела, он все равно подключится.
Ну и мне вообще странно,чтоб муж вот так жену на баррикады забросил. когда его нет, это уже другой вопрос

Екатеринбург

Аноним 627: Так я такой человек по условиям задачи

а вы что то в ремонте-строительстве смыслите? там уйма нюансов, которые могут потом большие неприятночти доставить

Аноним 627: В деньгах я не ограничена

Легко )
При таких же вводных потратила только время на поиски хорошего прораба и хорошего дизайнера.
Дальше познакомила их и отдыхала.