Как вам удалось "победить систему"?

хочу стать папой!

Аноним 741: Всегда , когда вижу неработающий светофор, открытый люк, потоп из канализационного люка Набираю 911.
Реакция сразу.

Может, все же 112?

Аноним 971

Я обращалась три раза, все удачно)

Первый раз яма на дороге, написала письмо в администрацию прямо на сайте, пришел ответ, что передано в район и спустя время что все устранили, яма была огромная, сделали за неделю. Была приятно удивлена.

Второй раз дорогу от снега не чистили, позвонила квартальному, он записал, на следующий день все почистили.

Надо было отметку о гражданстве поставить на свидетельство о рождении. Принимали 3 раза в неделю по два часа. Простояла два дня поставила. Потратила 10 !!! Часов своего времени. После зашла к начальнице миграционной службы и по человечески так попыталась донести, это это не норма такие очереди, она покивала и мы разошлись. Через 5 дней заехала забрать свидетельство и увидела новый график! Прием каждый день и еще 2 субботы в месяц. Может это и не из-за меня, но очень порадовалась.

мама
Екатеринбург

Летом приехали в область к родителям мужа. Крылечко к подъезду - как после атомного взрыва - ни одной целой ступеньки, торчит арматура, вместо перил какая-то железная трубка еле держится на честном слове... Люди пожилые, провинция - утверждают, что в УК обращались, но футболят, т.к. у многих долги по квартплате.
Написала с аккаунта свекра через ГИС ЖКХ в управляйку, приложила фото. Через неделю обалдел весь дом - УК пригнали бетономешалку, сделали опалубку, залили ступеньки и починили крылечки у всех четырёх подъездов.

Аноним 225

Три обращения не сайте УК, два звонка, и они привезли песок в пустую песочницу)
Двор не мой, УК не моя, но у меня ребёнок там любит гулять. Песка правда привезли мало. Его растаскали. Буду снова писать, т.к. по центру стоит металлический зонтик и его основание бетонное оголяется, опасно.

Аноним 185

Аноним 952,

Никак
Напился
Написал верховному
Ребенок на четвёртом курсе

Аноним 749

Аноним 317: обращение по поводу стоянки болшегрузов на Бебеля

А где конкретно? Тоже хочу написать про стоянку под мостом на Бебеля-Ольховская возле станции ВИЗ

Аноним 194

Milena29,
Ой, ой! Можно я вас юристом или управляющей делами найму? (шктка) Заколебала УК, тоже дома всю зиму 17-18 градусов, вода по вечерам не добегает, 8 этаж.Реально руки опускаются,соседям всем норм. Предлагают кофточку пододеть тепленькую и тапки меховые купить. Вот. Пожаловалась.

просто посетитель
Екатеринбург

Xoz®: Так же с освещением участка улицы, район давно построен, а на одном участке нет освещения. Написала, Пришел ответ, что к 1 июня свет будет.

Подскажите, пожалуйста, куда писали. Актуально в нашем дворе.

Аноним 273

Аноним 404: Интересно, они на общественных началах работают?

Даже не знаю, на каких началах) но то, что работники жкх и ук шевелиться начинают тут же, у нас с деревне есть спец чат куда пишут проблемы по разделам и если у тебя например нет света или воды , пишешь и там проверяют проблему и отписываются в течение 30 минут если реально есть проблема именно с их стороны отправляют сотрудников устранять пишут время в течение которого устранят. Вот наш чат для примера.
После Еката мне это очень удивительно, что в какой то подмосковной деревне так прям действуют активно, а не растягивают решение и не забивают на проблему

мама
Первоуральск

Аноним 194,

Подаете заявки в ук, хоть каждый день. Попутно пишите обращение в гис саижк, прокуратуру, администрацию города (отдел жкх). Ко мне 4 года слесаря приходили, трогали батареи и вздыхали. Пока я их не послала, смысл ходить просто так. В итоге из екб приезжала девушка, измеряла темпу везде, во всех углах, пол,потолок, стены. После этого укашка аж в вс отправила рабочего швы панельные заделывать мне. Потом и на трубы раскошелились в подвале.я 4 зимы с обогревателем жила, нафиг.

Аноним 194

Milena29,
Да, примерно так и борюсь. У нас счётчик стоит общедомовой , УК 100раз менялась, там концов не найдёшь. Жалуюсь, подкрутят , теплее , потом нижние жалуются, уменьшают. И так каждые 3-4 дня.На первых этажах от жары с ума сходят, а до верхних не поступает тепло. И разбираться особо не хотят. Вот опять зиму пережили. Сейчас дома батареи холодные. На нижних этажах тёплые. Дома влажно и затхло. Вчера опять написала в УК.

просто посетитель
Екатеринбург

Мирa,
Так приятно слышать подобное

Аноним 711

Аноним 194,

Вам надо продуть систему, те УК заставить, я постоянно вызываю, что нет отопления, с октября пока все не отрегулируют и в апреле, тк у нас соседка с 1 этажа перекрывает весь стояк, а я не люблю влажность и холод дома.
Пишу им такое то число, нет отопления, батареи чуть теплые, прошу устранить причину и сделать перерасчет.

Аноним 194

Аноним 711: Пишу им такое то число, нет отопления, батареи чуть теплые, прошу устранить причину и сделать перерасчет.

               Пойду ка так  и напишу. Я все пытаюсь по доброму, миром.
мама
Екатеринбург

ЯПерчик: Подскажите, пожалуйста, куда писали. Актуально в нашем дворе.

Я писала в комитет по транспорту и в администрацию района. На сайте администрации искала контакты.
Комитет по транспорту, конечно вопрос по знакам по освещению- в администрацию района

Аноним 787

Аноним 194: Жалуюсь, подкрутят , теплее , потом нижние жалуются, уменьшают. И так каждые 3-4 дня.На первых этажах от жары с ума сходят, а до верхних не поступает тепло. И разбираться особо не хотят. Вот опять зиму пережили. Сейчас дома батареи холодные. На нижних этажах тёплые. Дома влажно и затхло. Вчера опять написала в УК

Куда пишите, через ГИС ЖКХ? Смысла обращаться в ук нет, если после первого обращения не исправили ситуацию.
Пишите о проблеме в инспекцию (выбирайте кому отправить и тему), дополнительно пропишите предыдущие даты обращений в УК, нарушение температурного режима, сырость в квартире в связи с отсутствием решения проблемы со стороны УК, тепловой контур по дому не работает должным образом, прошу обязать УК проверить на работоспособность систему отопления (неравномерное распределение, возможно воздушные пробки в системе).
По воде ГВС, если нет горячей воды, то не работает циркуляция и возможно гребенки по стоякам неправильно смонтированы. Вызываете РПН и они замерят все по запросу, в том числе температуру, на анализ воду возьмут в квартире и на вводе, составят акт, параллельно можно вызвать и поставщика теплоносителя, воды.
Забегают, как миленькие, получат предписание. Не помогут их телодвижения, пишите заново, мол провели такие то работы, а воз и ныне там, похоже не совсем корректно выявлена причина.

По теме: решаю вопросы, которые нужно решить лично мне, не готова страдать, не вижу препятствий.
Ямы и мусор легко решается через приложение «Решаем вместе».
Абсолютно все проблемы связанные с тсж/ук через ГИС ЖКХ, но прежде чем писать нахожу нужные статьи в ЖК и ссылаюсь на них.

Приложение «решаем вместе» - все обращения уходят изначально в правительство, затем спускают по месту решения. Можно повтором отправить. Можно присоединиться на карте к другим обращениям.

Приложение «Дом» - это дублер ГИС ЖКХ

Аноним 711

Аноним 194: Я все пытаюсь по доброму, миром.

Я вообще добрая, миролюбивая, но когда меня не нае***т деньгами, если взял мое, вернёшь вдвойне.

Аноним 861
  1. У детского сада не было нормальной пешеходной дорожки. Написала письмо. Сделали.
  2. У дома переход был с большим трафиком пешеходов в том числе детей и машин. Написала обращение, позвонила в администрацию. Сделали светофор.
    3 вокруг дома все заросло деревьями. Собрала подписи, отнесла в управляйку, обрезали
  3. Ступени развалились на крыльце подъезда. Сценарий прежний: обращение- результат.
    Что первое пришло в голову.
Аноним 787

Аноним 711: соседка с 1 этажа перекрывает весь стояк

Какая молодец соседушка, у нее похоже перемычек нет, предписание и ей в свою очередь должна ук выдать.

Аноним 711

Аноним 787: Приложение «решаем вместе» - все обращения уходят изначально в правительство, затем спускают по месту решения.

Нам через это приложение пришел ответ... Типа в 2006 году, был другой начальник и вообще по другому называлась инстанция, детский сад и лепет ясельника. Берите сами, жильцы дома, и исправляйте косяк за а кем то.

Аноним 454

В прошлом году через гис жкх постоянно писала в управляйку по поводу уборки снега и мытья подъезда. В этом году делают это уже без напоминаний..

У меня вопрос, сейчас на визе на тротуарах очень много щебенки(или как там ее), которой посыпали от гололеда, кому писать чтоб убрали? В прошлом году написала в администрацию, подрядчики проехались на своих маленьких тип моющихся машин и всю шебенку на газон «подмели».. там потом трава до лета не росла…

Аноним 711

Аноним 787: предписание и ей в свою очередь должна ук выдать.

УК, прокуратура, участковый и письма от ук, приклеенные на дверь, не помогают.
Она имеет право не пускать в квартиру, что и делает, нам и управляйке говорит ничего не кручу и вообще меня нет дома, но часа в 3 ночи появляется тепло)
У нее в этой комнате, кладовка или гардеробная, а у остальных детские и спальни.
И вот каждый апрель начинается с хорошего тона, проверьте пожалуйста до угроз, пишу заявление в суд.

Аноним 260

У меня есть история, как не победили систему, а как обманули систему. Надо?

Аноним 787

Аноним 711: Нам через это приложение пришел ответ... Типа в 2006 году, был другой начальник и вообще по другому называлась инстанция, детский сад и лепет ясельника. Берите сами, жильцы дома, и исправляйте косяк за а кем то.

Проблему хотели решить с управляшкой? Если так, то на них лучше в жилищную инспекцию через ГИС, через решаем вместе решаются вопросы хорошо немного другого характера, в основном места общего пользования.
Разбросаны покрышки у мусорки, кучи около детских учреждений, колодцы, ямы, не восстановили дорожное покрытие после ремонтных работ на теплотрассе, несанкционированно установленные шлагбаумы и другие ограничения для доступа в учреждения социальной значимости.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";