Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ямамадочи,
Из Первика электричка только час десять идёт, я тоже ездила в молодости, хорошо, что там рядом с вокзалом жила, а тут рядом с вокзалом работала. Ну и в электричке можно краситься, жрать, читать. А тут в бегах с автобуса на трамвай ничего особо не поделаешь.
ох как я боюсь такой ситуации
планирую пойти на диспансеризацию, думайте стоит? кто был, ответьте.
ездила из Талицы на попутчиках, каждый день утро-вечер новая машина и водитель, 2 года так жила, натерпелась, потом машину купила.
И кстати, про Первик, электричка ходит строго по расписанию, автобус ходит строго по расписанию и купив билет, ты точно будешь сидеть.
В Первик, что ли переехать
не плохой город, я привыкла, жила 5 лет там, нравится улица Береговая в центре, жила на Магнитке, удобный район для выезда в ЕКБ, но очень алкашный.
но только не Динас))) там еще хуже.
Бухгалтерия с утра работает на ю-маме)))
Я изначально туда хотела, я его хорошо знаю.
Но решила, что далеко.
Средник думала близко. У "моря" опять же
я когда покупала, средник дороже был
Береговая тож "у моря"
аудиокниги - очень хорошая вещь.
Ямамадочи,
Он и сейчас дороже.
С Береговой как ездить то? Хромпик наше все.
Хотя на Береговой такой домик есть, 9 этажка прям на берегу. Очень он мне нравился и я реально думала туда переехать. С Юлькой гуляли с мелкой там, весь Первик облазили.
Наверное, этот
есть новые дома. но цены, как в екб.
раньше 6 лет назад я ездила, были попутчики, можно было с любого района договориться
сейчас конечно не знаю как добираются, но автобусы ходят регулярно, дорога хорошая
в пятницу, особенно летом пробка вечная на трассе +ремонт дорог.
Живи пока там))) тебе же нравится, я вот с академа в центр езжу жесть, сегодня с Бардина до Большакова пешком шла. пробежка утром, бодряк, вчера утром с мужем в пробке стояла, полтора часа до работы ехала, опоздала на полчаса, каждый день квест. Хорошо там, где нас нет.
Так пробки те же. В городе, на трассе. Старший ребёнок ездит в первоуральск на занятия на автобусе.
ого, какие занятия, если не секрет, каких нет в екб? в 9 лет один?
Ямамадочи,
Такие же как и в екб. Шахматы у него 7 дней в неделю. Везде)). С тренером занимается в екб и с этим же тренером в первоуральске. Вместе с тренером на автобусе ездит.
жесть
ему нравится?
Конечечно. Это же его выбор и его цели. У нас и так вся жизнь семьи подстраиваться под его выбор: отпуск там где турниры и тогда, когда турниры, празднование всего и др переносим под его тренировки и тд.
Вот совещание у Мерзляковой
Мерзлякова - минтрансу: «Надо искать альтернативу - маршрут без пересадок».
В понедельник, 20 ноября, уполномоченный по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова провела совещание по обращениям жителей Верхней Пышмы и Среднеуральска, выступающих против отмены прямых автобусов в Екатеринбург (111 и 108).
От минтранса области был замминистра Дмитрий Брусянин, от администрации Верхней Пышмы - замглавы Алексей Редин. Оба они отметили, что за понедельник - первый рабочий день после отмены автобусов - властям не поступило серьёзных жалоб от жителей, а значит, негатив спадает.
По словам Татьяны Мерзляковой, в ее аппарат обращения продолжают поступать. «Никогда не было столько жалоб из Верхней Пышмы, касающихся транспорта. У нас не было жалоб на автобусы. А вот на их отмену - огромное количество», - сказала она.
Дмитрий Брусянин, объясняя отмену автобусов, заявил, что главная причина - неисполнение графика: 25 процентов рейсов не выполнялись, и жители завалили минтранс жалобами. По его словам, у трамвая неисполнение составляет 2.7 процента. «В понедельник трамваи отработали почти идеально!» - заявил замминистра.
Далее вопросы задала представитель инициативной группы из Верхней Пышмы:
▪Заявление об отмене 111 и 108 маршрутов подала администрация Верхней Пышмы, но вопрос касается и другого муниципалитета - Среднеуральска. Какова позиция администрации этого города?
Дмитрий Бруснянин: У администрации Среднеуральска было право голоса на заседании комиссии, где рассматривался вопрос. И они поддержали это решение, все запротоколировано.
▪Когда жители жаловались на работу автобусов, они надеялись, что введут новые рейсы, пригласят новых перевозчиков, а не отменят маршруты!
Дмитрий Брусянин: Срывы со стороны АО Автотранспорт (это частное предприятие, принадлежит Уралэлектромеди) шли постоянно. Мы подняли им субсидию до 10 млн рублей в год, но это не помогло.
По всей области у нас проблема с водителями - их везде не хватает. Плюс бывает отказ автотранспортных средств. Новых перевозчиков с большими автобусами, которые могли бы закрыть эту нишу, нет. Водителей мы не найдём.
При этом рядом идёт трамвай, пересадка занимает 3 минуты. Это комфортный, чистый, современный транспорт с usb-зарядками и климат-контролем.
▪Но трамвай не скоростной.
Дмитрий Брусянин: мы пытались разогнать трамвай, но не получается. По времени он идёт так же, как и автобус. Учитывая регулярные опоздания автобусов.
Улучшить работу автобусов не представляется возможным. Это раз. Когда начали строить трамвайную линию, уже предполагалось, что автобусы будут работать на подвозе. Это два.
▪Можно ли оставить автобусы до трамвая и вернуть часть автобусов до Екатеринбурга? Например, увеличить количество рейсов автобуса 223. Пусть люди сами выбирают.
Дмитрий Брусянин: Это не поможет. Абсолютно. Мы опять вернёмся к тому, что начнутся жалобы: мало рейсов, добавьте ещё. А Автотранспорт будет говорить, что у них не хватает автобусов.
Я считаю, что новой схемой мы улучшили работу общественного транспорта, а пересадку (на трамвай) мы компенсируем регулярностью, комфортом и пересадочным тарифом.
▪Студенты педуниверситета, РГППУ, работники завода Калинина и других предприятий ранее ездили без пересадок, а теперь им приходится делать минимум две пересадки, чтобы доехать до учебы или работы.
Дмитрий Брусянин: Для студентов мы разрабатываем отдельный тарифный план.
До педуниверситета доезжало только 5-7 процентов пассажиров 111 и 108 маршрутов. Основная часть ехала до метро Космонавтов. Это очень небольшой процент.
▪15 ноября пошёл мокрый снег, и люди по 40-50 минут ждали трамваев. Впереди зима, чего ждать.
Дмитрий Брусянин: Сбой трамвая может быть, как и у любого другого транспорта. В случае серьезной ситуации - автобусы будут ехать в Екатеринбург. Если поломка на линии - направим другой трамвай и прицепом довезем. Но это очень редкие случаи.
▪Почему реформу решили проводить накануне зимы?!
Дмитрий Брусянин: ещё год назад администрация Верхней Пышмы выходила с предложениями об отмене автобусных маршрутов в Екатеринбург. Но тогда трамвай ещё проходил обкатку, были проблемы с контактной сетью и тд. Сейчас все эти моменты решены, трамвай работает стабильно.
✔Татьяна Мерзлякова: Возможно ли, что найдётся перевозчик, который возьмёт на себя один из маршрутов, пусть это будет новый маршрут в Екатеринбург. Возможно ли его запустить?
Дмитрий Брусянин: Объективно, у нас уже не заложено финансирование под маршруты из Верхней Пышмы в Екатеринбург.
▪Можно ли привлечь перевозчика, который выполняет рейс 337 из Среднеуральска в Екатеринбург?
Дмитрий Брусянин: У него не хватит автобусов. Он увеличил класс автобусов до среднего. Сегодня таких перевозчиков в области больше нет.
▪Еще одно предложение: пустить автобусы из Верхней Пышмы по Серовскому тракту до метро Уралмаш, чтобы они не стояли в пробках на проспекте Космонавтов.
Дмитрий Брусянин: Не могу сейчас сказать, это надо считать.
✅Итогом совещания стала договорённость в течение месяца мониторить ситуацию с работой пересадочной транспортной схемы в Верхней Пышме. Этим будут заниматься и минтранс, и аппарат уполномоченного, где в том числе ждут и сообщений от жителей.
«Верхняя Пышма всегда была благополучным городом, и мы не можем допустить там социальной напряжённости - это будет большая ошибка с нашей стороны. А сейчас у нас Пышма вошла в тройку протестных муниципалитетов! Более 5 тыс. человек написали президенту, они ждут ответа, не бастуют, а ждут. Нельзя подводить ни людей, ни президента, надо постараться найти альтернативу - как людям добираться без пересадок», - резюмировала Татьяна Мерзлякова.
а я ж подумала, что Ната говорит про какого-то жителя Брусян
Опять Пышма, Пышма, Пышма.
А нас как вообще нет.
И пересадочный тариф дороже проездного.
И ехать на полчаса дольше.
Вот Брусянина этого покатать на трамвае, блин.
Ааааааааа. Бесят.
есть:
"▪Заявление об отмене 111 и 108 маршрутов подала администрация Верхней Пышмы, но вопрос касается и другого муниципалитета - Среднеуральска. Какова позиция администрации этого города?
Дмитрий Бруснянин: У администрации Среднеуральска было право голоса на заседании комиссии, где рассматривался вопрос. И они поддержали это решение, все запротоколировано.
▪Когда жители жаловались на работу автобусов, они надеялись, что введут новые рейсы, пригласят новых перевозчиков, а не отменят маршруты!
Дмитрий Брусянин: Срывы со стороны АО Автотранспорт (это частное предприятие, принадлежит Уралэлектромеди) шли постоянно. Мы подняли им субсидию до 10 млн рублей в год, но это не помогло."
Из ответов следует, что жители сами попросили сделать им плохо
Ну да, блин.
Чтоб он ногу сломал, скотина.
ну да.
Жители среднеуральска жаловались, что автобусы работают плохо.
Нет автобусов - нет проблем.
Л - логика