Лисоля ,
Это автоматическое сообщение от Сбербанк. Мы не управляем их сообщениями
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о наших сотрудниках. Все специалисты квалифицированы и готовы помочь в решении вопросов клиентов. Если вы столкнулись с обратным, будем рады получить обратную связь и разобраться в ситуации. Дистанционно проводится диагностика для выявления причин и их скорейшего устранения.
При возникновении дополнительных вопросов можете смело написать нам в личные сообщения.
Feliks Felicis: шли на пакетный билайн - дом.интернет+мой телефонный безлимит+мужа телефонный безлимит 700 р/мес. Если симок больше - ещё выгоднее получается. Нареканий вообще никаких, поддержка работает на ура, за 2 года без интернета были 2 раза по нескольку часов максимум.
у нас такой же, только 4 симки подключены.. чуть дороже.
платим в размере 1000 р. в месяц.
Еще ни разу не истратили все минуты + весь инет на телефоне.
Хотя я разговариваю ОЧЕНЬ много.
Миндалинка: то с билайном столкнулись тут и вкурили по-полной, инета не было дома больше недели
Olga0185,
+1 у меня тоже плата выше чем у выше отписавшихся
Вообще 1200 с копейками и ещё повысилась с января
Интернет тоже бесит, то есть то нет, страницы грузит долго, скорость явно меньше заявленной
helper.domru.ru,
А разве я говорила о всех специалистах?То , что готовы помочь -это да ,но дистанционно по телефону слабо могут . Поэтому лучше лично идти.
Отдыхающая@, anabel,
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации. Лисоля ,
Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания.
Все-таки им пока нет альтернативы. У меня со скидкой Дом.ру+Мегафон за инет+ТВ на 2 телевизора получается неплохо. За мои почти 4 года пользования Дом.ру один раз ТВ пропало у всего нашего дома - и то потому, что от грозы на крыше сгорел приемник. Заменили в тот же день.
Но я периодически просматриваю других провайдеров, да
Прынцесса, Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения. Проверим информацию.
Отдыхающая@,
Здравствуйте. С какого устройства вы смотрите каналы?
Лисоля ,
Это автоматическое сообщение от Сбербанк. Мы не управляем их сообщениями
Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о наших сотрудниках. Все специалисты квалифицированы и готовы помочь в решении вопросов клиентов. Если вы столкнулись с обратным, будем рады получить обратную связь и разобраться в ситуации. Дистанционно проводится диагностика для выявления причин и их скорейшего устранения.
При возникновении дополнительных вопросов можете смело написать нам в личные сообщения.
helper.domru.ru,
Телевизор с сд-картой.
у нас такой же, только 4 симки подключены.. чуть дороже.
платим в размере 1000 р. в месяц.
Еще ни разу не истратили все минуты + весь инет на телефоне.
Хотя я разговариваю ОЧЕНЬ много.
за 1,5 года 2 раза пропадал инет на 1 день. Все
Olga0185,
+1 у меня тоже плата выше чем у выше отписавшихся
Вообще 1200 с копейками и ещё повысилась с января
Интернет тоже бесит, то есть то нет, страницы грузит долго, скорость явно меньше заявленной
Ищу альтернативу
helper.domru.ru,
А разве я говорила о всех специалистах?То , что готовы помочь -это да ,но дистанционно по телефону слабо могут . Поэтому лучше лично идти.
Отдыхающая@,
anabel,
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
Лисоля ,
Благодарим за обратную связь. Учтем ваши замечания.
anabel,
напишите,если найдете.я пока не нашла
Все-таки им пока нет альтернативы. У меня со скидкой Дом.ру+Мегафон за инет+ТВ на 2 телевизора получается неплохо. За мои почти 4 года пользования Дом.ру один раз ТВ пропало у всего нашего дома - и то потому, что от грозы на крыше сгорел приемник. Заменили в тот же день.
Но я периодически просматриваю других провайдеров, да
Маричка,
Мы рады, что вы решили остаться с нами. Если будут вопросы - обязательно напишите нам, будем рады помочь! :)