Подружка автор темы: Сказали за роутер обязана платить
Только потом они расторгнут договор
Точно такая же ситуация( Подключили на месяц попробовать, качество для ТВ вообще ужасное, вай-фай так себе. А через месяц, когда решили отказаться, тоже затребовали 2 тысячи за роутер. Но пока некогда было этим вплотную заняться. У мужа еще была симка Билайн, так ее отключили вместе с интернетом якобы за долг за роутер, ну и ладно, купил новую у другого провайдера.
Подружка автор темы: За что платить то? За услугу ненадлежащего качества? Я после вчерашнего разговора вообще в трансе.
Муж настроен пойти к ним в офис, поругаться и сдать этот роутер, но он болеет, не знаю когда соберется. При подключении был разговор только об аренде роутера за 100 рублей в месяц, ни слова про принудительный выкуп.
С 13 года Билайн, нет к ним претензий, правда с роутером у них тогда были какие-то проблемы. Купили свой, вот вообще никаких проблем. Может действительно
Pокаhоntаs: Может конкретно у вас как-тоо криво подключили?
Ну и да, приставки мы не покупали, брали в аренду, сейчас они уже наши
У меня 3 приставки тв, интернет и 5 телефонов у Билайна. По очень выгодному тарифу. Я очень довольна тв Билайна. Для себя альтернатив не вижу. У родителей и на даче другие провайдеры. Бесит жуть меня.
На Вашем месте я б ругалась и писала гневные заявления. Заставлять выкупать оборудование - это хамство, конечно
MaeDeTres: Ушли в дом ру. Не жалеем. Иногда не тянет, конечно, подвисает. Но связь есть всегда.
Но у нас и техники очень много к вайфаю. Как минимум 9 приборов подключено.
Здравствуйте. Я являюсь представителем компании Дом.ru. Возможно на маршрутизаторе выбран загруженный канал и поэтому периодически скорость падает. При возникновении сложности со скоростью интернета, рекомендую написать номер договора в личные сообщения. Проведем диагностику, чтобы исправить ситуацию.
helper.domru.ru,
Здравствуйте. Несколько раз обращались по этому поводу, специалисты помогали сменить кагал. Сейчас научились делать это самостоятельно. Пока претензий к качеству нет. Спасибо.
Точно такая же ситуация( Подключили на месяц попробовать, качество для ТВ вообще ужасное, вай-фай так себе. А через месяц, когда решили отказаться, тоже затребовали 2 тысячи за роутер. Но пока некогда было этим вплотную заняться. У мужа еще была симка Билайн, так ее отключили вместе с интернетом якобы за долг за роутер, ну и ладно, купил новую у другого провайдера.
Galatea,
Да жесть вообще
За что платить то? За услугу ненадлежащего качества? Я после вчерашнего разговора вообще в трансе.
Муж настроен пойти к ним в офис, поругаться и сдать этот роутер, но он болеет, не знаю когда соберется. При подключении был разговор только об аренде роутера за 100 рублей в месяц, ни слова про принудительный выкуп.
С 13 года Билайн, нет к ним претензий, правда с роутером у них тогда были какие-то проблемы. Купили свой, вот вообще никаких проблем. Может действительно
Ну и да, приставки мы не покупали, брали в аренду, сейчас они уже наши
У меня 3 приставки тв, интернет и 5 телефонов у Билайна. По очень выгодному тарифу. Я очень довольна тв Билайна. Для себя альтернатив не вижу. У родителей и на даче другие провайдеры. Бесит жуть меня.
На Вашем месте я б ругалась и писала гневные заявления. Заставлять выкупать оборудование - это хамство, конечно
Здравствуйте. Я являюсь представителем компании Дом.ru. Возможно на маршрутизаторе выбран загруженный канал и поэтому периодически скорость падает. При возникновении сложности со скоростью интернета, рекомендую написать номер договора в личные сообщения. Проведем диагностику, чтобы исправить ситуацию.
helper.domru.ru,
Здравствуйте. Несколько раз обращались по этому поводу, специалисты помогали сменить кагал. Сейчас научились делать это самостоятельно. Пока претензий к качеству нет. Спасибо.
MaeDeTres,
Рады, что ситуация разрешились. В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда готовы помочь!