Кто учился в детстве в гимназии , Вам это что-то дало?

Понятно, что многие из нас для своих детей хотят дать лучшее в жизни, но вот такой вопрос : есть такое , что в пошлом школьные отличники , медалисты остаются просто хорошими исполнителями на работе, а те , кто был "хорошистом" ( или троечником) могут быть отличными руководителями ( не все поголовно конечно, но индивидуумы есть)...
Так вот, те кто учился в прошлом в гимназии , Вам или Вашим знакомым это многое дало в жизни после гимназии? Или Вы пришли к мысли , что лучше бы учились в обычной школе, т.к. ничего кроме развития умственного в детстве вы не добились и сейчас трудитесь обычным менеджером в офисе? ( ну это я ещё к тому , что есть люди, которые получают по 2-3 образования и тоже толком ничем не занимаются (не работают), но зато с образованиями)))

П.С. почему-то жаль стало девочку, которую вижу ежедневно - она ездит с конца города в центр, и каждый раз нервничает, что опоздает, хотела бы учиться в обычной школе рядом с домом, но её мама против, хотя мама сама иногда не в восторге от того, какое количество заданий задают в гимназии))) Как бы и маму понимаю, что хочет дать хорошее образование ребенку, но и девочку стало жаль...

Юлия=Iulia автор темы почему-то жаль стало девочку, которую вижу ежедневно

вам то что? своей жизнью надо жить

Только круг общения. Весь со школы. Заслуга нашей гимназии и учителей , в частности. Ну и английский до кучи.больше ничего.

Юлия=Iulia автор темы

все у Вас в куче
Я училась в плохой школе, но даже в нее приходилась ездить. Поэтому мой ребенок в нее не пошла. Раз все равно ездить, то зачем ездить в плохую школу?

Я и там, и там училась.

Юлия=Iulia автор темы Так вот, те кто учился в прошлом в гимназии , Вам или Вашим знакомым это многое дало в жизни после гимназии? Ничего не дало.
Юлия=Iulia автор темы Или Вы пришли к мысли , что лучше бы учились в обычной школе нет

Какая разница, где учиться? Школа - это всего лишь школа. Не влияет она никак на будущее. Мозги если есть, им и обычная школа не помеха. Если нет, то никакая гимназия не поможет. Ну, дотянет гимназия до вуза середнячка, так ведь и вуз - это небольшая и не самая важная веха в жизни. Дальше середнячок гением не станет и выше головы не прыгнет.

Юлия=Iulia автор темы Как бы и маму понимаю, что хочет дать хорошее образование ребенку, но и девочку стало жаль... Хуже нет ничего, чем пустая жизнь и чужие проблемы как единственный источник эмоций.

Юлия=Iulia автор темы есть такое

Есть, конечно. У меня сестра нищенка медалистка гемназии + с красным дипломом УПИ , а из класса троешница сейчас самая богатая и владеет бизнесом не маленьким, а школа сейчас самая отстойная в городе считается
Возить стала бы, но в гимназию и со средней школы, в началку отдала бы в любую возле дома

Я в немецкой гимназии училась, закончила с отличием. Но не медалистка. Тоже ездила все время с одного конца города до центра. Дорка занимала час, на 2 автобусах и еще пешком. Что мне дало? Даже не знаю))) поступила в мед на бюджет. Закончила с высоким выпускным баллом. Работаю по профессии. С немецким не связана, уже почти забыла его(((( было бы лучше в обычной школе-не знаю... Помню как учителя тянули деньги, если е могла принести-при всем классе говорили-ну иди учись на помойку тогда)))) класс тоже был не особо дружный. Сколько уже прошлом лет после окончания, а у меня до сих пор нет желания с ними встречаться...

Аноним вам то что? своей жизнью надо жить

живу)) просто задалась вопросом

Плющерица Хуже нет ничего, чем пустая жизнь и чужие проблемы как единственный источник эмоций.

да вроде не обмусоливаю тут каждую чужую жизнь... интересна этакая статистика что ли

По крайней мере мой опыт и опыт окружающих показывает, что хорошая гимназия, хороший институт и успешность особо не связаны.
Зы училась в сунце и ургу.

Рысёнок* в мед на бюджет

Это ваша личная заслуга, а не гимназии. Две мои подруги из детства, тоже в мед на бюджет поступили, после дворовой школы.
Мне гимназия дала ин. язык, в путешествиях можно свободно заводить новых друзей по всему миру. И все. Поэтому смысл того что все так убиваются за престиж не понятен мне.
Карьера зависит от личного упорства человека, а не от престижа школы в которой он учился.

Училась в школе которая за время моей учебы стала гимназией. Глобальных изменений не случилось, но чувствовалось, что уровень стал выше. В старших классах троечников тянули, делали доп. занятия (не по статусу было гимназий выпускать много троечников ). При поступлений в вуз, это было плюсом (тогда ег был еще только пробным и в вуз сдавали экзамены).

Юлия=Iulia автор темы медалисты остаются просто хорошими исполнителями на работе, а те , кто был "хорошистом" ( или троечником) могут быть отличными руководителями

а радость в жизни , стать руководителем? не понятно чего и как, но главное руководить? ))

Каtюша

Ну руководить можно и собственным бизнесом.потому как в каждой наемной работе есть свой потолок, выше которого, по зп не прыгнешь .

Аноним потому как в каждой наемной работе есть свой потолок, выше которого, по зп не прыгнешь . Ну а в бизнесе потолка прям нет, ага и доходы у всех, кто открыл ип, прям превосходят среднюю зп

Каtюша а радость в жизни , стать руководителем? не понятно чего и как, но главное руководить? ))

нет конечно, эт я так образно, можно быть хорошим ученым, талантливым хирургом и т.д...

Когда я училась гимназиев не было, но шкллу с углубленеым изучением английского языка я закончила. Это дало мне английский язык, котопый я не бросила, а развила до очень неплохого уровня.
Сыну эта же школа дала язык, который он смог развить почти до уровня носителя языка.
По остальным предметам обычная школа.
Я бы сейчас своего ребенка туда не отдала и вообще в гимназию не отдала. Язык можно выучить и без школы, а знания прекрасно дают и в обычной школе возле дома, главное чтобы там детей любили. Все доп навыки можно привить вне школы.

Аноним Ну руководить можно и собственным бизнесом.потому как в каждой наемной работе есть свой потолок, выше которого, по зп не прыгнешь .

можно и исполнителем зарабатывать намного больше "руководящего своим бизнесом".

А вообще, автор, насколько мне помнится, у Вас свои детки еще не очень большие. Потому что Вы пока ценность образования видите в близости к дому, и все. А она бывает разная, просто разная. И этот выбор - что и почему - делает конкретный родитель по конкретному ребенку.
Мы, например, отдали ребенка в гимназию по ее потребностям ближе к работе и секциям. Это и была наша ценность, несмотря на то, что ехать надо из дома...

Плющерица

Ага нет потолка. Я имела ввиду бизнес, а не бизнесвумен в декрете с отделами детской одежды.

Каtюша

Можно, а можно и нет. Все это очень образно и очень индивидуально.
Мы же сейчас говорим о радости в жизни и работе руководитем.
Я написала, что руководить можно и своим бизнесом. По моему это тоже очень хорошее желание. Но оно никак не связано с обучение или нет в гимназии

Аноним По моему это тоже очень хорошее желание.

странно идти учиться на "начальника".
ну мне, может кому то и самое оно))

нет, ничего не дало. Закончила 130 лицей. Поступила туда, куда и хотела, предварительно весь 11 класс занимаясь с репетиторами по географии и ин.язу. Училась хорошо, на 4,5. Ребенка не отдала, так как началка полностью сменилась ,а вот профильники в средней и старшей школе сейчас те, которые в мое время не котировались и считались так себе. Может ,конечно, опыта поднабрались...Но они и в мое время были уже за 30. По удачливости и устроенности одноклассников прослеживается не столько успешность в гимназии-лицее-и пр. , сколько повлияли личные качества и свойства (умение без мыла пролезть, наличие влиятельных родителей, харизма ). Так что для ребенка я бы искала скорее комфортную среду ,чем гналась за регалиями учебного заведения.

А ведь интересный вопрос! Мне своя обычная дворовая школа никогда не нравилась, все хотела в лицей какой нить в центре, но пришлось бы ездить. Сейчас думаю, что же мне не нравилось там? Это постоянный запах из туалета, тк они всегда открытыми были и зеленые скользкие стены, фуууу, ну и до 9 класса там училась конкретная такая гопота (как мне казалось)))), сейчас уже все почти нормальные, есть и довольно успешные люди. Но вот своего ребенка туда не отдам, из за запаха и обстановки. Хочу найти такую школу, чтобы там было уютно, в классе было как можно меньше детей и в школе были интересные учителя, хотя б один два, не важно лицей или нет

училась во французской гимназии. не ездила но приходилось идти полчаса до школы. Ничего особо не дала. И впринципе из нашей параллели вроде никто директором мира не стал. Но ничего ужасного из школьной жизни не помню, в отличие от детей которые учились в дворовых школах. Никто не бил не пил не гнобил, все учителя были интеллигентные, уважающие детей..

я училась в лицее, ездила, но я и в школу ездила всю жизнь. Не жалею, своих детей буду очень стараться пристроить в лучшие школы, считаю это очень важным.
Кто кем стал из нашего лицея не знаю.

Автор, предпренимательская жилка и способности к обучению - это просто разные задатки. У многих есть что-то одно, у большинства ни того ни другого, и только в редких случаях все это собирается в одном человеке.
Школа на это никак повлиять не может.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы