Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Можно подойти в представительство а/к.
По поводй самолета с бизнес-класс: наверное не было самолета с бизнесс- кл., у нас конструкция самолетов разная, может сломался, может не прелетел, такое бывает, Вам должны разницу вернуть, не волнуйтесь. Билеты продаются раньше , чем Вы садитесь в самолет. Конструкция разная и все.
Вам-то может они и "на хрен"....
а у нас только "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"Сообщение было изменено пользователем 16-05-2006 в 10:30
Ну еще же Трансаэро, Аэрофлод, Сибирь может будет...
из Дубай..
задержка была по другой причине...
если Вам принесли подушку и плед, а также огромный поднос с едой, а лечь Вам пришлось на пол... - это бизнес-класс??? %)
Позвонила сегодня в приемную... Сказали, что вопрос обязательно будет решен. Пишу претензию и везу ее на Спутников,6...
Продолжение следует...
А вот и продолжение... точнее, HAPPY END!!!
Сегодня утром позвонила женщина из юр. отдела, которая рассматривала мою претензию, и сообщила о том, что я могу подъехать в авиакассы и получить разницу в стоимости билетов! Ура!!! Ура!!! Ура!!! Так приятственно! :)
маладца
сказали, что это был действительно не "бизнес-класс", а салон "эконом-комфорт"... :)
Быстро решили. И не футболили.
сама была удивлена! все решено мирным путем
10$-то не лишние... (с) ;)
ниче не поняла
дык, это я условно написала :)
а так-то нормально все...Сообщение было изменено пользователем 01-06-2006 в 00:12
... ежегодно моя родня летает уральскими линиями и все время сообшают что билет дороже а обслуживание все хуже и хуже в последний раз на ночьной рейс было на много меньше одеял чем пассажиров :shock: а еще мне показали еду которой в самалете кормят мой желудок такого даже глазами не выдержал :( ... и это международные рейсы