Это неправда) Нет таких указаний. Видимо так удобнее объяснять почему премии нет. Классно придумали. Для таких распоряжений нужно выдать печати с куар кодом, как в частных, в конец выписки печатать, чтобы человек мог по нему зайти на сайт и оставить отзывы. Туда, кстати, теперь требуются доказательства, фото выписок крепить, чтобы уменьшить количество заказных отзывов. Уж молчу какие льготы за эти отзывы предлагают частники. Короче говоря сплошная накрутка.
ХавроньяНикифоровна: теперь требуются доказательства, фото выписок крепить,
Хорошо бы.
Да тут читали на линейке, какие, например, у нас отрицательные отзывы. Недословно: "кардиолог задержала прием на полчаса, принимала тяжёлого больного. Поэтому меня посмотрела заведующая кардиологическим отделением, отличный доктор, спасибо ей." Отзыв отрицательный, на 1 звезду.
Так что даже фильтр от ботов, не спасет " от дурака"
Стоматолога не стала бы материально благодарить. И так очень дорого...
Это неправда) Нет таких указаний. Видимо так удобнее объяснять почему премии нет. Классно придумали. Для таких распоряжений нужно выдать печати с куар кодом, как в частных, в конец выписки печатать, чтобы человек мог по нему зайти на сайт и оставить отзывы. Туда, кстати, теперь требуются доказательства, фото выписок крепить, чтобы уменьшить количество заказных отзывов. Уж молчу какие льготы за эти отзывы предлагают частники. Короче говоря сплошная накрутка.
У нас уже есть.
Хорошо бы.
Да тут читали на линейке, какие, например, у нас отрицательные отзывы. Недословно: "кардиолог задержала прием на полчаса, принимала тяжёлого больного. Поэтому меня посмотрела заведующая кардиологическим отделением, отличный доктор, спасибо ей." Отзыв отрицательный, на 1 звезду.
Так что даже фильтр от ботов, не спасет " от дурака"
luxa,
Ужас. Ну да, значит ваши решили увеличивать потоки, раз даже на печати раскошелились.