Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Итак. Мы протестировали вторую упаковку блинчиков - с творогом .
Начну с упаковки , ведь в магазине в первую очередь привлекает нас она. Сама упаковочка довольно яркая, удобная. Хорошая прочная подложка, блины не слипаются и не мнутся в ней. Кто-то писал, что неудобная, т.к. большая и много места занимает. Когда-то мне тоже больше нравились блины, расфасованные по 3 штуки и в пластиковых пакетах, - как угодно их можно было распихивать по морозилке. Сейчас у меня трехкамерная морозилка можно ничего не распихивать - все помещается. Для меня упаковка такая, как надо.
К написанию шрифта претензии те же: мелко, нечитаемо. Девочки писали, что повертеть, покрутить, все читается. Я не любитель вертеть-крутить и тратить лишнее время. Есть еще люди со слабым зрением, им точно будет не прочитать. А главное, упаковка то большая - можно все удобно разместить. Надпись "с творогом" опустить вниз, на прозрачную пленку, а на синюю часть вынести текст. Короче было бы желание.
Открыть не порвав снова не смогла - пленка расслоилась. Опять помог нож. Не критично опять же.
Состав : довольно таки хороший. Присутствуют все те же "ешки", что и были в мясных блинах в составе разрыхлителя, все они расшифрованы, поэтому страшных букв Е на упаковке нет. Ароматизатор ванилин, не указано, натуральный, или идентичный натуральному, не знаю, как это должно быть написано правильно.
А на первом месте указан творог, что говорит о том, что его тут больше всего...в чем я сомневаюсь. И вот в чем подвох - а состав самого то творога не указан