анонимка ,
Мы на начало июня покупали билеты чётко в 8 утра за 90 дней, нам нужны были 2 купе рядом.
Это было 11.03. Вчера 14.03 в нашем вагоне уже мест не было.
Либо отслеживание и онлайн покупайте, либо в частных кассах деньги и паспортные данные оставляйте, чтобы ловили
Общество
анонимка автор темы: В продаже остатки верхушек-боковушек на нужную дату. 20 купейных, 10 плацкариных.
То что происходит называется ёмко - агрессивная ПОЛИТИКА ПРОДАЖ РЖД.
При открытии продаж РЖД автоматически выкладывает изначально самые НЕ продаваемые места в вагонах.
Всё остальное начинают выкладывать в продажу снимая постепенно бронь за три недели до даты отправления поезда.
ещё есть версия - продажа нормальных мест в вагоне начинается после покупки крайних мест. Т.е. продажа идёт порционно по движению к центру и этот цирк завершается к примеру за 10 дней до отправки.
Для РЖД - перевозка людей НЕ выгодна. Люди для РЖД - это быдло и скот, над которым надо издеваться как можно более изощрённо.
анонимка автор темы: Правда, что билеты на поезд в продажу выбрасывают порциями?
Правда. Хотя не всегда. Это лотерея.
Общество: Для РЖД - перевозка людей НЕ выгодна. Люди для РЖД - это быдло и скот, над которым надо издеваться как можно более изощрённо.
Аноним 157
анонимка ,
Правда, часть мест придерживают и они в продаже за несколько часов для отправления (рассчитано мало ли кому стыковочные рейсы надо). Ну и сама несколько раз находила этому подтверждение. Покупала одни места, а потом бац, часов за 10 до отправления смотрю лучше появлялись или да, добавлялись тоже
Аноним 477,
Чуть меньше 90 дней, но выбора нет, не работает формулировка "всегда".
Общество
dvoe: Бред
а Вы докажите иное.
всё что сказано - доказано в процессе долгой плотной работы с сайтом РЖД ( ну и плюс сами высшое руководство не раз это доносило через средства массовой информации в тематических передачах в ночном эфире - да только люди в это время спят и... или не хотят слышать правду )
Аноним 346
вроде на туту.ру была какая-то опция, что можно заранее занести паспортные данные и система предварительно бронирует места, когда они появляются, гляньте.
Я как дитя железнодорожников, которое всё детство путешествовало с родителями, знаю, что большое количество билетов бронируется разными организациями (например, вояками) или остаётся в резерве. Потом эта бронь скидывается, и места можно купить. Бронь чаще всего скидывается за три дня (ну, в моём детстве так было), но за это не отвечаю.
Общество правильно говорит, пассажирские перевозки убыточны. Но специально никто, конечно, плохие места вперёд не продаёт - нет в этом никакого коммерческого смысла. Просто никто за комфорт для покупателей не убивается.
Аноним 922
анонимка автор темы: Чуть меньше 90 дней
Чуть меньше 90 дней уже не работает
В первые минуты 90-го дня
Общество,
С началом продаж на сайте ржд выставляются вагоны полностью со всеми местами, а не как описываете.
Общество
dvoe: С началом продаж на сайте ржд выставляются вагоны полностью со всеми местами, а не как описываете.
ню ню
как говорят в церкви - блажен тот кто верит...
то что Вы пишите - это работает именно на НЕ популярных направлениях, т.е. обыкновенная повседневка.
но не работает когда открываются продажи на южные направления в горящий летний сезон - увы, это уже другая история.
Общество: но не работает когда открываются продажи на южные направления в горящий летний сезон
Так там бронь каких-нибудь ведомств. Для сотрудников, которые по путёвкам могут поехать в санатории и дома отдыха. А потом сотрудники летят самолётом, и бронь сбрасывают.
Общество
Базилика: Так там бронь каких-нибудь ведомств. Для сотрудников, которые по путёвкам могут поехать в санатории и дома отдыха. А потом сотрудники летят самолётом, и бронь сбрасывают.
как мило придумано...
таким образом можно прикрыть любой дефицит билетов на хорошие места в РЖД...
да и не только в РЖД.
а вот в АВИА продажах такого бардака нету.
почему? спрашивается
Общество: таким образом можно прикрыть любой дефицит билетов на хорошие места в РЖД.
А кому надо его прикрывать? Нет и нет. Они вроде как коммерческая организация и не обязаны всех билетами обеспечивать. У них есть план по перевозкам - они его выполняют. А Васю они повезут или Петю - им всё равно. Наращивать объемы перевозок они не заинтересованы. В отличие от авиаперевозчиков.
Аноним 330
Мой папа, который всю жизнь проработал в управлении дорогой, говорил, что всегда есть брони служебные, которые отдают в свободную продажу за сутки до отправления поезда. Если они не востребованы. Ну так было раньше. У них даже касса была специальная, он покупал билеты в любое время и на любое направление в случае необходимости, мне в том числе, когда я жила в другом городе.
Как сейчас не знаю, много что там могло поменяться. Но шанс есть конечно, но это такой риск.
Раньше ещё турагентства выкупали какую то часть билетов, можно было у них взять переплатив.
Нужны билеты на южное направление, на начало июня. В продаже остатки верхушек-боковушек на нужную дату. 20 купейных, 10 плацкариных.
Могут добавить вагоны к поезду. Или не добавить
Я задавала вопрос в ВК РЖД. Мне ответили, что будут добавлены вагоны, следите за обновлениями. Но как на самом деле будет не понятно
анонимка ,
Мы на начало июня покупали билеты чётко в 8 утра за 90 дней, нам нужны были 2 купе рядом.
Это было 11.03. Вчера 14.03 в нашем вагоне уже мест не было.
Либо отслеживание и онлайн покупайте, либо в частных кассах деньги и паспортные данные оставляйте, чтобы ловили
То что происходит называется ёмко - агрессивная ПОЛИТИКА ПРОДАЖ РЖД.
При открытии продаж РЖД автоматически выкладывает изначально самые НЕ продаваемые места в вагонах.
Всё остальное начинают выкладывать в продажу снимая постепенно бронь за три недели до даты отправления поезда.
ещё есть версия - продажа нормальных мест в вагоне начинается после покупки крайних мест. Т.е. продажа идёт порционно по движению к центру и этот цирк завершается к примеру за 10 дней до отправки.
Для РЖД - перевозка людей НЕ выгодна. Люди для РЖД - это быдло и скот, над которым надо издеваться как можно более изощрённо.
Правда. Хотя не всегда. Это лотерея.
анонимка ,
Правда, часть мест придерживают и они в продаже за несколько часов для отправления (рассчитано мало ли кому стыковочные рейсы надо). Ну и сама несколько раз находила этому подтверждение. Покупала одни места, а потом бац, часов за 10 до отправления смотрю лучше появлялись или да, добавлялись тоже
Общество,
Бред
Аноним 477,
Чуть меньше 90 дней, но выбора нет, не работает формулировка "всегда".
а Вы докажите иное.
всё что сказано - доказано в процессе долгой плотной работы с сайтом РЖД ( ну и плюс сами высшое руководство не раз это доносило через средства массовой информации в тематических передачах в ночном эфире - да только люди в это время спят и... или не хотят слышать правду )
вроде на туту.ру была какая-то опция, что можно заранее занести паспортные данные и система предварительно бронирует места, когда они появляются, гляньте.
Я как дитя железнодорожников, которое всё детство путешествовало с родителями, знаю, что большое количество билетов бронируется разными организациями (например, вояками) или остаётся в резерве. Потом эта бронь скидывается, и места можно купить. Бронь чаще всего скидывается за три дня (ну, в моём детстве так было), но за это не отвечаю.
Общество правильно говорит, пассажирские перевозки убыточны. Но специально никто, конечно, плохие места вперёд не продаёт - нет в этом никакого коммерческого смысла. Просто никто за комфорт для покупателей не убивается.
Чуть меньше 90 дней уже не работает
В первые минуты 90-го дня
Общество,
С началом продаж на сайте ржд выставляются вагоны полностью со всеми местами, а не как описываете.
ню ню
как говорят в церкви - блажен тот кто верит...
то что Вы пишите - это работает именно на НЕ популярных направлениях, т.е. обыкновенная повседневка.
но не работает когда открываются продажи на южные направления в горящий летний сезон - увы, это уже другая история.
Так там бронь каких-нибудь ведомств. Для сотрудников, которые по путёвкам могут поехать в санатории и дома отдыха. А потом сотрудники летят самолётом, и бронь сбрасывают.
как мило придумано...
таким образом можно прикрыть любой дефицит билетов на хорошие места в РЖД...
да и не только в РЖД.
а вот в АВИА продажах такого бардака нету.
почему? спрашивается
А кому надо его прикрывать? Нет и нет. Они вроде как коммерческая организация и не обязаны всех билетами обеспечивать. У них есть план по перевозкам - они его выполняют. А Васю они повезут или Петю - им всё равно. Наращивать объемы перевозок они не заинтересованы. В отличие от авиаперевозчиков.
Мой папа, который всю жизнь проработал в управлении дорогой, говорил, что всегда есть брони служебные, которые отдают в свободную продажу за сутки до отправления поезда. Если они не востребованы. Ну так было раньше. У них даже касса была специальная, он покупал билеты в любое время и на любое направление в случае необходимости, мне в том числе, когда я жила в другом городе.
Как сейчас не знаю, много что там могло поменяться. Но шанс есть конечно, но это такой риск.
Раньше ещё турагентства выкупали какую то часть билетов, можно было у них взять переплатив.
Только открыла, за 90 дней - целые вагоны, просто вагоны не все.
Не все вагоны сразу выставляют. Потом добавляют вагон
bisnadya,
Я про другое ещё писала, что невостребованные брони в продажу поступали через обычные кассы. Срок не помню, за трое суток или за сутки.