Ирделиз,
там как-то странно было, поставили доп. рейс на 4 утра, один день билет на него стоил 6 тыс, на след. день 6990, до сих пор висит, это только на 9.09, на остальные даты по 8, 9 тыс...
Вы есть в одноклассниках? Там у меня в друзьях туроператор, постоянно выкладывает предложения. я пользуюсь ее услугами. Если интересно, напишите мне в личку.
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, мне сориентироваться. Есть ли сейчас у каких-либо авиакомпаний прямые перелеты Симферополь-Екатеринбург? С конца лета мониторю этот вопрос, так и не могу найти подобных билетов (и вообще, плохо разбираюсь в вопросах авиаперелетов). Нужно будет лететь в Екатеринбург с ребенком, пересадка в Москве нас обоих вымотает.
ЭвридикаЭр,
так вы ставьте галочку на "прямые рейсы", первый рейс обычно как раз прямой выходит, ниже идут с пересадками... а если галочку ставите - только прямой и выходит
Hecate,
так и ставлю. пишет, что не найдено ничего. на разные даты смотрю. и разные компании. думаю, проще по телефону окончательную информацию уточнить.
Вот, что-то, кажется, нашла. Спасибо, разбираюсь потихоньку
ЭвридикаЭр,
значит что-то изменилось у них, я 21го октября летела - было много прямых рейсов...
сейчас не каждый день просто летают прямые, по-видимому
для всех
цена на взрослого в одну строну. Тариф эконом, прямой рейс.
Субсидированных уже в УА нет
Не вижу дешевых.
Ирделиз,
там как-то странно было, поставили доп. рейс на 4 утра, один день билет на него стоил 6 тыс, на след. день 6990, до сих пор висит, это только на 9.09, на остальные даты по 8, 9 тыс...
Туроператоры предлагают туры по 16 000 на десять дней без питания, а тут только одни билеты дороже выйдут.
Да ладно? Какие?
Вы есть в одноклассниках? Там у меня в друзьях туроператор, постоянно выкладывает предложения. я пользуюсь ее услугами. Если интересно, напишите мне в личку.
перелет+проживание? очень хорошее предложение
УА по 6400 на 13, 15, 16.09
В Банке горящих туров постоянно есть недорогой Крым. Перелет+проживание.