С собакой на поводке

Аноним 205

luxa: рядом со школой. Больницей, детским садом.

Вы не уточнили,что за муниципальное предприятие

Екатеринбург

Не скажу: что они вправе что-то запрещать

Вправе. Если земля в собственности тсж, они вправе
Это как устав для предприятия, там можно прописать все
Как постановления местных органов самоуправления
Главное, чтоб закону не противоречило

Екатеринбург

Но я не юрист, может юристы меня поправят, если я не права

Аноним 895

Аноним 79: владелец адекватный, то и собака у него адекватная.

Уравняли собаку и владельца по уровню интеллекта?
Собака в любом случае животное.
Фирме из темы пожелаю поставить на калитку кодовый замок, чтобы максимально закрыть территорию от таких как автор, за которую собака решает, где им гулять

Аноним 895

luxa: муниципальное предприятие, не режимное. Перед фасадом сквер. Вокруг забор с калиточкой.

Значит это их территория, и они вправе решать кого туда пускать.
Может ваша собака и ангел, ссущий только в 1 место. Но глядя на вас, туда потянутся все подряд. Закон Теория битого окна, так правильнее.

Екатеринбург

Аноним 895: много тех, кто убирает за своей собакой?

Я убираю и вижу многих, кто тоже убирает.

Аноним 79: Я вот алкашей видеть не хочу, а они, ссобаки, всюду.

ППКС + мне, как назло, регулярно попадаются на глаза ссущие мужики чтоб у них всё отсохло

Аноним 895

Ольха Уральская: Я убираю и вижу многих, кто тоже уюирает

Везёт, у нас во дворе очень много собак, убирают владельцы только 2 или 3.

Аноним 15

Аноним 79,

О ла не сочиеяйте. Гадить собака не будет воспитанная там где нельзя. А метить кобель будет везде

автор
мама
Екатеринбург

Кряча: неужели Вы не понимаете, что огроженный сквер не для прогулок с собакой?

Нет, не понимаю - почему?

Аноним 79

Аноним 895: Уравняли собаку и владельца по уровню интеллекта?

Ну это уже то, на какие выводы способен ваш интеллект. А я лишь сказала о том, что адекватный владелец обучает и занимается собакой, а не пускает все на самотек.