Расскажите о породе Кавалер Кинг Чарльз Спаниель

Расскажите о породе Кавалер Кинг Чарльз Спаниель

Дорогая.
Кто потянет, тот у заводчиков узнает о ней всё.

Темари,
Вопрос не совсем про цену.
Про характер, про болезни, дрессировку. Хочется реальных отзывов Ю-мам.
Гугл мне много рассказал

Темари: заводчиков узнает о ней всё.

А заводчики могут информацию полную
Дать? Как кормить, как ухаживать? Я совсем новичок в этом.
Вчера с заводчицей переписывалась но как-то постеснялась у неё спрашивать все. Или она по месту какие-то рекомендации даст? Когда уже прилетим за собакой.

И кого лучше брать, девочку или мальчика :) девочки дороже

Аноним 451: А заводчики могут информацию полную
Дать?

Заводчик должен это сделать, а иначе это не добросовестный заводчик, а разведенец.
А собачки эти чудесные....у подруги такой парнишка. Прелесть. Но она в него вложила очень много сил. С 5-ти месяцев они на дрессуре. Он у нее первая собака, немного "покуролесил" в период полового созревания, но дрессура спасла. Сейчас уже пять лет ему, прекрасный компаньон.
Мальчик или девочка...это как кому. Я только девочек теперь беру, они мне больше нравятся (раньше всегда парни были, тоже не плохо), но сейчас только девочки. И у меня собаки стерилизованы всегда. Это мое решение.

urtica,
Спасибо за ответ :)
Я тоже как-то к девочкам больше склоняюсь.

А дрессировка собак специалистами обязательна? Или только в том случае, если сам не справляешься ?

Аноним 451: Или только в том случае, если сам не справляешься ?

Сами прекрасно справитесь. Но делать этот надо под присмотром кинолога. Кто то индивидуально любит, кто то в группе. Я в группе люблю. Вас научат всему, расскажут и покажут. Чаще учить приходится владельца, собака все "просекает" очень быстро

urtica: Чаще учить приходится владельца,

Вот тут я даже не сомневаюсь спасибо

Удачи!

Аноним 451: А дрессировка собак специалистами обязательна?