Канадский сфинкс)))

Девочки, подскажите)))), я полный чайник в этом деле))). Год назад погибла трагически собака йорк, любимец семьи. Не очень люблю кошек, муж любит кошек, но обычных, не элитных. Навеяло соседней темой: хочу канадского сфинкса. Есть ряд вопросов: как относятся к детям? ( в семье трое детей : 15, 5 и 2 года, все мальчишки). Как выбрать котенка ( лучше кошечку)?, сколько может стоить достойный сфинкс , не для разведения, для души?.
Посмотрела объявления , есть котята с голубыми и желтыми глазами, если глаза голубые, то они и останутся голубыми или.....
Особо хотелось бы услышать Neiron

Канадики - обалденные! Мальчишек ваших залюбят и заиграют, они вообще всех любят. В 15 тыс. пет-класс (под кастрацию) уложитесь, можно и подешевле найти пока не сезон. Берите с документами, какая-никакая гарантия, что вырастет то, что хотели. Не на авито. На е1 посмотрите, вроде, были на днях и по сниженной летней цене. Может, кто тут питомники подскажет. У котенка старше 2 месяцев цвет глаз уже глобально не изменится, только станет насыщенней.

Сволочи они, канадцы. Жрут все, что можно достать. У них не лапы, а руки. Голубые глаза остаются голубыми и светятся во тьме красным! Они потеют коричневым потом и пачкают одежду. пот пахнет картошкой вареной.

Им ВСЁ надо - любопытство зашкаливает. А уж болтливость - тем более. Когда холодно, греют жопы на кастрюлях и чайнике.

на горшке сгоняют все морщинки с кожи вниз.

короче, берите - не пожалеете! У меня лысачка-канадка.

Криптан,
Ну, исходя из вашего поста, вы частицу "не" перед словом берите , пропустили

Криптан,

муж мой их так и зовет,СВОЛОЧИ

Не так давно первый раз их увидела у знакомой.
Они прожорливые я так поняла,капец просто )))
Добрые,ласковые,даже преставучие ))
Ну и такие кожистые
Интересные инопланетяне.

у меня донской и канадский синксы. Мальчишки оба.
ласковые классные. Обожаю их.
Канадский у меня с желтыми глазами. Наглый что капец.
Жрут и правда очень много.