Каty7788: Нет, я просто живу и радуюсь, сходясь с теми с кем мне хорошо, повторяюсь.
Ну вот! Поэтому не вам осуждать людей, которые сознательно ищут партнёра. Которые именно что "выходят на брачный рынок" и ищут осознанно. У вас такого опыта нет. Не вам и судить.
Каty7788: Но никаких списков у него тоже не было.
Были, поверьте, они у всех есть
Каty7788: Какие прочие равные?
Ну вот два одинаково крутых мужика предлагают вам свою любовь. Абсолютно равные, одинаково богатые и красивые, и даже члены у них одинаковые, и в сексе оба прекрасны. И вы мечетесь. И вдруг оказывается, что один из них фанат той же музыки, что и вы. Всё, маятник качнулся, выбор очевиден
Каty7788: я итак прекрасно знаю, что тупого, злого или жадного, я не то, что не полюблю, я на вторую встречу не пойду
Ну вот, а говорите нет у вас списков...
Каty7788: а мы начали с автора женщины по ее способностям готовить
По её увлечённостью кулинарией. Что не так? Ну вот обозначил он, что такое ему нравится. Так ведь есть такие женщины! Почему бы им не сойтись? Вам это не подходит - проходите мимо. Всё просто же
Каty7788: ну вот не вам дурочек порицать, не вам
Я не очень поняла, почему вы хотите меня оскорбить, называя дурой. Вроде, нормально общались, я вас не оскорбляла... Ну да ладно...
Girls_online: У вас такого опыта нет. Не вам и судить.
Потому, что я такой опыт иметь не хочу.
Girls_online: Ну вот два одинаково крутых мужика предлагают вам свою любовь.
Вы пересмотрели сериалов. Возможно, как раз на домашнем.
В жизни люди не бывают одинаковыми, если видеть в них людей, а не натор функций, как ваш яхонт.
Girls_online: И вы мечетесь.
Я никогда не мечусь.
Girls_online: Вам это не подходит - проходите мимо. Всё просто же
Ну вот вы не смогли пройти мимо моего порицания данной ситуации, почему? Идите, если не нравится
Girls_online: Я не очень поняла, почему вы хотите меня оскорбить, называя дурой
А, то есть вам других дурами называть модно, а другим вас, уже нет?
Логично
Собственно как и все, что вы вещаете.