Мы кухню в Леруа в прошлом году заказали. Через несколько месяцев деформировалась столешница над посудомойкой и фасадная панель, которую они на кой-то хрен как боковую стенку у стола использовали, снизу вздулась. Они тут, ни куда не делись, «гарантия» типо тоже 25 лет. Сначала наше обращение потерялось и три месяца нас игнорили. А после выезда мастера и вовсе сказали «сами виноваты, не гарантийный случай». А вы хотите что то добиться от ушедшей компании…
Аноним 819
автор
Chouchou,
Большое спасибо за адрес, отправила, буду ждать ответ.
На форму обратной связи время не тратьте, не отправляется (потратила кучу времени, выписывала все артикулы и пр.)
БогиняМихална: эл. Адресом
cs.callcentre.ru@ikea.com
Аноним 819
автор
Аноним 491: А вы хотите что то добиться от ушедшей компании…
Сочувствую( Попытка не пытка. Отправила, отпишусь о результатах.
Как же я рада, что решила сразу писать по «горячему» (как и моя духовка. Уже несмешно, но остановиться сложно :) )
22.02.2024 еще несколько раз (в 15:30, в 16:06 и 16:40) я чисто для галочки попробовала позвонить в этот «биз техмих», повисела в ожидании по 10 минут без ответа и покорно решила ждать понедельника.
Но до этого еще разок решила позвонить по телефону, что дала ИКЕА.
Другая девушка опять повторила про 3-5 рабочих дней. Ну окей, делаем скидку, что первая девушка оператор неправильно сказала. Учитывая, что я все звонки пишу (когда на диктофон, когда просто в процессе конспектирую), ошибки с моей стороны не было.
Договорились с ней о том, что если по истечении 5 рабочих дней со мной никто не свяжется, я набираю им опять и они «доводят информацию до руководства».
Ну что ж, таким уверениям мы не доверяем, но играем по этим правилам.
Делаю ставки, на как долго меня хватит. И как быстро я куплю новую духовку. Или вызову частного мастера. Но это же не значит, что от сервисов и гарантийного обслуживания я отстану.
У меня никак в голове не укладывается, как же рыбку съесть и с духовкой решить проблему оперативно.
Ну то есть, я понимаю, что вариант ждать, пока техмихбиз снизойдет до моей заявки, это можно на очень долгое время остаться без духовки.
А я, блин, только в ней и готовлю.
В итоге, не выдержала, написала в ИКЕЮ: не хочу приз, выбираю деньги.
Наступает понедельник.
26.02.2024 Естественно, никто не звонит. Выжидаю, делаю контрольный звонок в техмих.биз, по классике, не дозваниваюсь.
Вечером отправляю письмо в ИКЕЮ, хочу деньги, а не приз.
27.02.2024 тишина. Нет весточки ни от ИКЕА, ни от какой из двух контор. Покорно жду вечера, вдруг кто-то под конец рабочего дня соизволит ответить. Нет, чуда не произошло. Дублирую письмо в ИКЕЮ и напоминаю, что жду от них ответа (и денег).
28.02.2024 в 8:30 позвонил Александр из техмиха. Обещался приехать завтра.
Икеа всё молчит.
А я уже денег хочу и новую духовку и не взаимодействовать ни с кем больше. Но не судьба, видимо.
Добрый день!
кто-нибудь знает как сейчас связаться с икеа.
на письмо они не отвечают, а на сайте икеа.ру просто прощальная фраза магазины закрыты. может я не там ищу и не то делаю?
Аноним 322
Мне кажется, смысла нет.
Дверцы 2020 года, уже поменянные по гарантии, начинают выглядеть не красиво( , хоть и берегу их вроде, но там где внутри опилки и влага все таки на кухне каждый день, без нее никак, увы ((
Узнавала за сколько продадут на авито, совсем неадекватные цены, даже на б/у, а новое просто ужас)
Нашла краску не плохую, на 99 процентов в цвет. Буду подкрашивать, может то место где не большое вздутие пошло подрежу аккуратно острой бритвой и тоже закраашу.
А так, если что, то на крайний случай, менять потом не на Икею (фасады или шкафы тоже), близко больше такое не хочется).
в моем случае сломался пластик перелива на раковине, этот же пластик держал сифон( и подтекает. подобрать не реально, менять раковину копленую за 26 тыс..... ((( обидно
Аноним 819
автор
РЕГИНА МАР,
Нам в марте всё одобрили по кухне, общалась несколько раз с их представителем по телефону, а потом она позвонила и сказала, что пока они ставят на стоп все эти претензии. Сейчас они новые претензии не принимают, я уже и не верю, что будут вновь(( немного не успели, долго я тормозила.
Аноним 819
автор
РЕГИНА МАР,
Вы писали на почту, которую тут выше в теме давали?
Мы кухню в Леруа в прошлом году заказали. Через несколько месяцев деформировалась столешница над посудомойкой и фасадная панель, которую они на кой-то хрен как боковую стенку у стола использовали, снизу вздулась. Они тут, ни куда не делись, «гарантия» типо тоже 25 лет. Сначала наше обращение потерялось и три месяца нас игнорили. А после выезда мастера и вовсе сказали «сами виноваты, не гарантийный случай». А вы хотите что то добиться от ушедшей компании…
Chouchou,
Большое спасибо за адрес, отправила, буду ждать ответ.
На форму обратной связи время не тратьте, не отправляется (потратила кучу времени, выписывала все артикулы и пр.)
cs.callcentre.ru@ikea.com
Сочувствую( Попытка не пытка. Отправила, отпишусь о результатах.
И снова здравствуйте:)
Как же я рада, что решила сразу писать по «горячему» (как и моя духовка. Уже несмешно, но остановиться сложно :) )
22.02.2024 еще несколько раз (в 15:30, в 16:06 и 16:40) я чисто для галочки попробовала позвонить в этот «биз техмих», повисела в ожидании по 10 минут без ответа и покорно решила ждать понедельника.
Но до этого еще разок решила позвонить по телефону, что дала ИКЕА.
Другая девушка опять повторила про 3-5 рабочих дней. Ну окей, делаем скидку, что первая девушка оператор неправильно сказала. Учитывая, что я все звонки пишу (когда на диктофон, когда просто в процессе конспектирую), ошибки с моей стороны не было.
Договорились с ней о том, что если по истечении 5 рабочих дней со мной никто не свяжется, я набираю им опять и они «доводят информацию до руководства».
Ну что ж, таким уверениям мы не доверяем, но играем по этим правилам.
Делаю ставки, на как долго меня хватит. И как быстро я куплю новую духовку. Или вызову частного мастера. Но это же не значит, что от сервисов и гарантийного обслуживания я отстану.
У меня никак в голове не укладывается, как же рыбку съесть и с духовкой решить проблему оперативно.
Ну то есть, я понимаю, что вариант ждать, пока техмихбиз снизойдет до моей заявки, это можно на очень долгое время остаться без духовки.
А я, блин, только в ней и готовлю.
В итоге, не выдержала, написала в ИКЕЮ: не хочу приз, выбираю деньги.
Наступает понедельник.
26.02.2024 Естественно, никто не звонит. Выжидаю, делаю контрольный звонок в техмих.биз, по классике, не дозваниваюсь.
Вечером отправляю письмо в ИКЕЮ, хочу деньги, а не приз.
27.02.2024 тишина. Нет весточки ни от ИКЕА, ни от какой из двух контор. Покорно жду вечера, вдруг кто-то под конец рабочего дня соизволит ответить. Нет, чуда не произошло. Дублирую письмо в ИКЕЮ и напоминаю, что жду от них ответа (и денег).
28.02.2024 в 8:30 позвонил Александр из техмиха. Обещался приехать завтра.
Икеа всё молчит.
А я уже денег хочу и новую духовку и не взаимодействовать ни с кем больше. Но не судьба, видимо.
Без духовки тяжко.
Вот такая вот сводка с полей :)
Горящий пукан остывает.
Мне захотелось назвать эту часть рассказа именно так :)
29.02.2024 приехал Александр из MIXTECH.
И кроме шуток и сарказма, начались чудеса.
Быстро, вежливо, грамотно и аккуратно собрал, разобрал духовку.
Нашел проблему.
Нижний тен приказал долго жить.
Но, тут уж извините, я девочка и не хочу сильно вникать в матчасть.
Что-то сделал, что духовка может работать, но без греющего низа, в других режимах. Проверили, пробки не выбивает.
На заказ запчастей сразу оформил заявку.
Выдал официальную бумагу с печатью и подписью организации.
Но, по срокам сразу предупредил, что ждать долго.
Короче, я под хорошим таким впечатлением.
Духовка работает (хоть и частично, но это уже лучше чем ничего), запчасти заказаны, мастер очень профессионально сделал свою часть работы.
Теперь ждём, в какие сроки приедет нижний тен.
Очень за вас рада!
Добрый день!
кто-нибудь знает как сейчас связаться с икеа.
на письмо они не отвечают, а на сайте икеа.ру просто прощальная фраза магазины закрыты. может я не там ищу и не то делаю?
Мне кажется, смысла нет.
Дверцы 2020 года, уже поменянные по гарантии, начинают выглядеть не красиво( , хоть и берегу их вроде, но там где внутри опилки и влага все таки на кухне каждый день, без нее никак, увы ((
Узнавала за сколько продадут на авито, совсем неадекватные цены, даже на б/у, а новое просто ужас)
Нашла краску не плохую, на 99 процентов в цвет. Буду подкрашивать, может то место где не большое вздутие пошло подрежу аккуратно острой бритвой и тоже закраашу.
А так, если что, то на крайний случай, менять потом не на Икею (фасады или шкафы тоже), близко больше такое не хочется).
в моем случае сломался пластик перелива на раковине, этот же пластик держал сифон( и подтекает. подобрать не реально, менять раковину копленую за 26 тыс..... ((( обидно
РЕГИНА МАР,
Нам в марте всё одобрили по кухне, общалась несколько раз с их представителем по телефону, а потом она позвонила и сказала, что пока они ставят на стоп все эти претензии. Сейчас они новые претензии не принимают, я уже и не верю, что будут вновь(( немного не успели, долго я тормозила.
РЕГИНА МАР,
Вы писали на почту, которую тут выше в теме давали?
Аноним 819,
да, уже несколько раз. и на все почты, что в инете нашла(