Аноним 569: Установили нам фартук, поставили ручки.
Ах какая с ручками красота!
Аноним 818
Мы тоже поменяли кухню. Фасады были в некоторых местах в сколах, трещины на стыках кое-где, но в целом состояние очень хорошее. Ящики в идеале.
А покупали году в 2012 ещё наверное. И вспомнить не могли.
А, ещё столешницу из цельного дерева выгнуло немного и трещины пошли в одном месте.
Проект сделали аналогичный, привезли все, за исключением пары дверей, чуть позже будут.
Муж собирал сам, сказал, что сейчас качество стало хуже намного. По сравнению с предыдущей.
Столешница уже 15 тысяч стоит, а внутри уже ДСП, а не цельное дерево.
Ну посмотрим, сколь простоит.
Аноним 569
автор
Аноним 818,
Качество стало хуже , да. сам сборщик сказал.
Внутрянка старой кухни была в идеале. Но фасады потеряли вид, ну и конфигурацию нужно было сменить, потому выбрали полную замену .
Посмотрим как будет служить, гарантия ведь снова 25 лет)
Аноним 569,
Добрый день!
Спасибо большое за тему, тоже поменяли по гарантии.
Но после замены чеков не дали? Только номер заказа?
Интересно, как потом к ним обращаться по гарантии?
Аноним 569
автор
Заветное желание,
Класс! Поздравляю с обновкой! Показывайте )
Аноним 569,
Спасибо за ответ! Подумала вдруг, а будет ли распространяться гарантия на эту замену? Так-то вечная кухня была бы))))))
Аноним 670
Аноним 818, Аноним 569, Заветное желание,
Подскажите, пожалуйста, сколько фото примерно прикладывали к претензии, через какое время приходит ответ. И получается, при положительном решении приезжает представитель, смотрит все в живую и рассказывает варианты? Вспухли фасады в нескольких местах, особенно у ящика под раковиной. Тоже хочу написать им.
Спасибо. Написала.
У меня ужасно растрескался фасад посудомоечной машины. Уже дважды меняли по гарантии этот фасад, сейчас их похоже нет в наличии больше. Посмотрим, что предложат.
Аноним 670,
Наверное, около 10 фото было, включая чеки. Общий вид+где проблемы+фото чеков. В претензии описала подробно с артикулами по чеку где вспухло, потрескалось и облупилось.
Попытаюсь хронологию и действия восстановить:
На сайт подала претензию 09.12.2021
10.12.2021 пришел ответ с извинениями о случившемся и предупреждением, что позвонят 15.12.2021для согласования действий.
15.12.201 позвонили, что придет оценщик 20.12.2022 и согласовали время. Оценщик только сфотографировал вид+чеки+сделал замеры и нарисовал план кухни с розетками и водой. Очень доброжелательно был настроен. Сказал, что надо свои права отстаивать (я до этого за свой счет столешницу меняла и прочее). Все отправил в икею. Пришло письмо с аналогом кухни 25.12.2021 и предупреждением, что позвонят 04.01.2022.
Созвонились, сказали, что предлагаемый аналог сейчас отсутствует, но цена на наш проект зафиксирована и можем создать желаемый проект онлайн с проектировщиком или записаться на проектировку в икею. Договорились на онлайн и 07.01.2022 уже согласовали проект.
Но когда создавали проект- систему с онлайн-планировщиком обновили, в программе много косяков оказалось. Записались еще раз, пересогласовали 15.01 и все подвисло из-за отсутствия позиций. Потом еще раза два дорабатывали проект, так как из заказа исчезли некоторые позиции. И тут еще повышение цен произошло. Но в итоге как пришли к общему согласию прислали ссылку на доплату разницы - это уже было 09.02.2021.
Договорились, что разберем сами, чтобы сделать ремонт, дождались, что все позиции по резерву пришли и нам позвонили 14.02 для согласования дальнейших действий. 15.02 вывезли старую кухни и привезли новую. Теперь ждем сборку.
Получается, что 09.12.2021 начали и? надеюсь, что 24.02.2022 закончим.
P.S. Так как кухня была Фактум, а сейчас серия Метод - предложили замену всей кухни.
Полет фантазии,
Да, у меня вся старая техника от икеа, ее встраивают они за свой счет. Только новая вытяжка - ее за доп.оплату или сами повесим.
Аноним 569
автор
Полет фантазии,
Мне все встроили бесплатно, и так как это замена по гарантии , было не важно техника Икеа или нет.
Но встроили столько же позиций , сколько было. За новые нужна была бы доплата.
В общем, рассказываю как у меня продвигается дело. Претензию на сайте оставила 20.02.22
В этот же день перезвонили и назначили осмотр кухни на 22.02.22 Вчера был мастер, все осмотрел, зафиксировал повреждения двух фасадов и цоколя. Столешница у меня массив бука и она в хорошем состоянии, надо только маслом покрыть, обновить немного. Сегодня позвонили из икеа повторно и сказали, что мои белые фасады лидинго от фактума есть у них на заказ (срок исполнения 2 недели). Также они могут предложить поменять на белые аплод или абстракт.
Таким образом, в моем случае есть возможность поменять все фасады, не меняя каркасы. Этот вариант меня очень устраивает, тк размеры старых каркасов идеально вписываются у меня под потолок, а с методом бы пришлось полкухни переделывать. Вся внутрянка у меня сейчас с доводчиками блюм и в идеальном состоянии.
Читаю тему и все удивляюсь. У меня довольно дешёвая, а может и самая дешёвая кухня Икеа, фактум вроде, фасады тоже самые простые, собирали сами, и ничего за 8 лет с ней не сделалось. Хотя пользуемся и в хвост и в гриву, без придыхания. Почему так?
Аноним 246
Бибочка: Почему так?
Повезло
анонимно
Девушки, а никто не пользовался рассрочкой про покупке кухни в Икеа?
Хочу таким же волшебством воспользоваться, лет через 10-15, если возникнет необходимость и если Икеа и я живы будем)
анонимно: Девушки, а никто не пользовался рассрочкой про покупке кухни в Икеа?
Мы купили так. Один платеж остался, очень довольны. Нам ещё страховку впарили на 5 тыс, можно было отказаться, но мы оставили, так как есть факторы риска а эти 5 тыс в 12 платежах почти незаметны. Собирали сами. Но гарантия распространяется.
Аноним 537
Море на ремонте: Мы купили так.
а на какой срок рассрочка? она без процентов?
я не очень разбираюсь в кредитах,т.к. не брала ни разу
Очень красиво, особенно с фартуком
Ах какая с ручками красота!
Мы тоже поменяли кухню. Фасады были в некоторых местах в сколах, трещины на стыках кое-где, но в целом состояние очень хорошее. Ящики в идеале.
А покупали году в 2012 ещё наверное. И вспомнить не могли.
А, ещё столешницу из цельного дерева выгнуло немного и трещины пошли в одном месте.
Проект сделали аналогичный, привезли все, за исключением пары дверей, чуть позже будут.
Муж собирал сам, сказал, что сейчас качество стало хуже намного. По сравнению с предыдущей.
Столешница уже 15 тысяч стоит, а внутри уже ДСП, а не цельное дерево.
Ну посмотрим, сколь простоит.
Аноним 818,
Качество стало хуже , да. сам сборщик сказал.
Внутрянка старой кухни была в идеале. Но фасады потеряли вид, ну и конфигурацию нужно было сменить, потому выбрали полную замену .
Посмотрим как будет служить, гарантия ведь снова 25 лет)
Аноним 569,
Добрый день!
Спасибо большое за тему, тоже поменяли по гарантии.
Но после замены чеков не дали? Только номер заказа?
Интересно, как потом к ним обращаться по гарантии?
Заветное желание,
Класс! Поздравляю с обновкой! Показывайте )
Не могу найти такой раздел. Можете ткнуть?
https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/contact-us/feedback-pubc0b64b31 Вот
Аноним 569, Спасибо как соберут - обязательно покажу.
еще раз спрошу - нет ведь теперь чеков от новой кухни?
Заветное желание,
Нет, чеков нет. Остался проект и расчеты по новой кухне. У меня все в почте + напечатала
Аноним 569,
Спасибо за ответ! Подумала вдруг, а будет ли распространяться гарантия на эту замену? Так-то вечная кухня была бы))))))
Аноним 818,
Аноним 569,
Заветное желание,
Подскажите, пожалуйста, сколько фото примерно прикладывали к претензии, через какое время приходит ответ. И получается, при положительном решении приезжает представитель, смотрит все в живую и рассказывает варианты? Вспухли фасады в нескольких местах, особенно у ящика под раковиной. Тоже хочу написать им.
Спасибо. Написала.
У меня ужасно растрескался фасад посудомоечной машины. Уже дважды меняли по гарантии этот фасад, сейчас их похоже нет в наличии больше. Посмотрим, что предложат.
Аноним 670,
Наверное, около 10 фото было, включая чеки. Общий вид+где проблемы+фото чеков. В претензии описала подробно с артикулами по чеку где вспухло, потрескалось и облупилось.
Попытаюсь хронологию и действия восстановить:
На сайт подала претензию 09.12.2021
10.12.2021 пришел ответ с извинениями о случившемся и предупреждением, что позвонят 15.12.2021для согласования действий.
15.12.201 позвонили, что придет оценщик 20.12.2022 и согласовали время. Оценщик только сфотографировал вид+чеки+сделал замеры и нарисовал план кухни с розетками и водой. Очень доброжелательно был настроен. Сказал, что надо свои права отстаивать (я до этого за свой счет столешницу меняла и прочее). Все отправил в икею. Пришло письмо с аналогом кухни 25.12.2021 и предупреждением, что позвонят 04.01.2022.
Созвонились, сказали, что предлагаемый аналог сейчас отсутствует, но цена на наш проект зафиксирована и можем создать желаемый проект онлайн с проектировщиком или записаться на проектировку в икею. Договорились на онлайн и 07.01.2022 уже согласовали проект.
Но когда создавали проект- систему с онлайн-планировщиком обновили, в программе много косяков оказалось. Записались еще раз, пересогласовали 15.01 и все подвисло из-за отсутствия позиций. Потом еще раза два дорабатывали проект, так как из заказа исчезли некоторые позиции. И тут еще повышение цен произошло. Но в итоге как пришли к общему согласию прислали ссылку на доплату разницы - это уже было 09.02.2021.
Договорились, что разберем сами, чтобы сделать ремонт, дождались, что все позиции по резерву пришли и нам позвонили 14.02 для согласования дальнейших действий. 15.02 вывезли старую кухни и привезли новую. Теперь ждем сборку.
Получается, что 09.12.2021 начали и? надеюсь, что 24.02.2022 закончим.
P.S. Так как кухня была Фактум, а сейчас серия Метод - предложили замену всей кухни.
Заветное желание,
Девочки, технику они старую в новую кухню встраивают или как?
У меня вместе с кухней были приобретены в икеа посудомоечная машина, духовка и варочная.
Полет фантазии,
Да, у меня вся старая техника от икеа, ее встраивают они за свой счет. Только новая вытяжка - ее за доп.оплату или сами повесим.
Полет фантазии,
Мне все встроили бесплатно, и так как это замена по гарантии , было не важно техника Икеа или нет.
Но встроили столько же позиций , сколько было. За новые нужна была бы доплата.
В общем, рассказываю как у меня продвигается дело. Претензию на сайте оставила 20.02.22
В этот же день перезвонили и назначили осмотр кухни на 22.02.22 Вчера был мастер, все осмотрел, зафиксировал повреждения двух фасадов и цоколя. Столешница у меня массив бука и она в хорошем состоянии, надо только маслом покрыть, обновить немного. Сегодня позвонили из икеа повторно и сказали, что мои белые фасады лидинго от фактума есть у них на заказ (срок исполнения 2 недели). Также они могут предложить поменять на белые аплод или абстракт.
Таким образом, в моем случае есть возможность поменять все фасады, не меняя каркасы. Этот вариант меня очень устраивает, тк размеры старых каркасов идеально вписываются у меня под потолок, а с методом бы пришлось полкухни переделывать. Вся внутрянка у меня сейчас с доводчиками блюм и в идеальном состоянии.
Читаю тему и все удивляюсь. У меня довольно дешёвая, а может и самая дешёвая кухня Икеа, фактум вроде, фасады тоже самые простые, собирали сами, и ничего за 8 лет с ней не сделалось. Хотя пользуемся и в хвост и в гриву, без придыхания. Почему так?
Повезло
Девушки, а никто не пользовался рассрочкой про покупке кухни в Икеа?
Хочу таким же волшебством воспользоваться, лет через 10-15, если возникнет необходимость и если Икеа и я живы будем)
Мы купили так. Один платеж остался, очень довольны. Нам ещё страховку впарили на 5 тыс, можно было отказаться, но мы оставили, так как есть факторы риска а эти 5 тыс в 12 платежах почти незаметны. Собирали сами. Но гарантия распространяется.
а на какой срок рассрочка? она без процентов?
я не очень разбираюсь в кредитах,т.к. не брала ни разу
Рассрочка на год. Без процентов и переплат, ровно по цене спецификации, плюс страховка и доставка.