На сколько подняли аренду квартирантам?

Баба Yoga:
Вы без договора сдаете что ли?

По договору, но там не прописано про поднятие цены. Я была бы не против, если бы и сьехали, сдала бы еще процентов на 10% дороже. Но все остались жить дальше.

Аноним 547

Аноним 713,
31 и сейчас 37 это вв?

Аноним 466

Ни на сколько.
Очень хороший платежеспособный арендатор - пусть живет еще долго и счастливо в моей квартире 😁

Аноним 699

Аноним 547: Думала я простофиля

Нет. Есть такие.

Аноним 135

Еще 2-шка у родственников на Папанина, 6 этаж из 9.
Жили за 22 плюс ку. Подняли до 25. Это 50 метров. Тоже дешево по сути.

Аноним 926

НарисуйМнеНебо: Если честно цен не знаю.

Сдаю однушку в Академе за 30 плюс КУ. Была очередь.

Аноним 547

Аноним 699, я бы может ещё наследную квартиру с мебелями старымине парилась сдавала недорого
А когда купишь новостройку ремонт новый.мньель ипотека.тогда уже ценник дешёвым не должен быть

Аноним 356

Читаю и офигеваю от цен
Снимаю 6 год однушку на визе в доме 2000х годов постройки, 18+к/у, и то, подняли только а этом году, было 14+к/у 5 лет. Квартира правда без свежего ремонта была и пустая, без мебели и техники.

Аноним 135

Просто квартиранты разные. Муж мой боится текущих потерять. Хотя они и сами понимают наверное, что снимают очень выгодно. Мы не наглеем. Они нам нравятся, стабильные.

До них были разные, в том числе и очень проблемные.

самомама
Екатеринбург

Однушка у метро космонавтов.
В июле съехали квартиранты. Платили 20 тыс включая уже коммуналку.
Пустила нового квартиранта с августа. Ему подняла уже до 24 тыс включая коммуналку.
Наверное, опять мало беру за квартиру, потому что всю коммуналку плачу с этих денег сама

Аноним 816

Аноним 377: родители детям снимают) вот и так еле собираем эти деньги. Да, жалко их. Но что мне теперь жалеть их и со своего кармана за все платить

Ситуация один в один! В итоге двушку в хорошем ЖК сдаю по цене студии. Считаю это как адресную благотворительную помощь )))