3х квартира под сдачу

Аноним 836

Аноним 257: Востребованы такие квартиры только у табора таджиков…

Ну да, ну да.
Я снимаю трешки уже несколько лет
Мама с двумя разнополыми детьми

Аноним 309

Аноним 783: Только кухня, прихожая и стиралка. 25+ к/у. Это в Академе

Очень дёшево

Аноним 983

Лучше бы две студии, но тогда доплата нужна видимо. Трёшку сильно дорого не сдашь, к. У. Прилично выходит. Табор не нужен.. Даже однушку не раз хотела снять семья с двумя детьми, видимо экономия.
Могут трёшку купить и за нал без ипотек, если свою двушку продали, плюс мк или доплата.
Родственница снимает трёшку за 30+ку, их 4 человека. Однушку за 25 сдают. Остальное на вклад, как вариант.

Аноним 227

Вы пишите ремонт и наполняемость на 4 из 5, значит состояние хорошее. Значит сдавать будете по хорошей цене, а следовательно никакие таборы вам и звонить не станут. А снимет какая нибудь семья.
Я сдавала трешку 4 года назад, но не долго , там состояние было не очень , но спрос был.

Аноним 729

Конечно сдается. Сдаем трешку, парковый. 60+ку. Снимает семейная пара без детей. Так тоже бывает:)

Трезвый Чебурашка

Все можно сдать, если не спеша, а не первому попавшемуся.

Аноним 3

Мне тоже скоро предстоить сдавать трешку. Но у меня относительно новый дом и вся мебель будет. Рассчитываю тыщ на 50-60 +к/у.
За 30 уж слишком мало для такой квартиры.

Аноним 416

Переехали в Москву 10 лет назад, снимали трешку. Долго снимали, потом купили себе жилье. Что значит табор таджиков. Люди обычные снимают, кто хотят комфорта и не ютиться в двушке. Странные вы

Аноним 388

Вот недавно сдала трешку, в первый же день, как объявление разместила. Сняла семья с двумя детьми, до этого он двушку снимали, сказали, что тесно было.

Аноним 817: Уралмаш , близость метро менее 10 мин на общ транспорте

а пешком?
на тему таджиков - ну во первых переезжают боьшой семьей. и 2 и 3 детей.
плюс люди могу дома работать.
так что не спешите про таджиков.

Аноним 608

Аноним 783, конечно нет проблем