Сколько стоит дом построить?

Всем привет!
Кто строился недавно, подскажите, сколько выходит построить дом от нуля и до черновой отделки. Понятно, что цены могут быть сильно разные, но я совсем не в теме и хочу хотя бы примерно понимать порядок цифр. Дом кв.180 примерно. Сразу скажу, что интересует бюджет не дворца, а доступного двухэтажного коттеджа.

5-7 млн.

Материал стен? Работаете сами или бригада?

У знакомых дом из бруса, работали сами на стройке. 2 млн вышла коробка. 170 кв.м.

аноним 5-7 млн.

Стройматериалы подешевели процентов на 30-ть. Так что меньше 5 млн.

Анoним Стройматериалы подешевели процентов на 30-ть. Так что меньше 5 млн.

Серьезно? Я думала дорожают. Это не ирония?

Smatrex Материал стен? Работаете сами или бригада?

Материал цен не разбираюсь. Строить точно бригада. Я пока только прикидываю. Для нас есть разница 5 или 7 млн. Поэтому и думаю, реально ли это для нас..

Коробка без окон 3 млн. примерно на такой метраж

от материала зависит. Кто из чего строит, в среднем не менее 5, потом еще на отделку миллиона 2 точно надо на трубы, сантехнику, котлы, насосы, выгребную яму и тд ит.п Т.е если нормальный дом, а не избушка на курьих ножках, то минимум 5, это если все по минимуми и по-скромному.

В том году закончили. 180 м2. Без подвала. Мансардный второй этаж. Перекрытия брус. Окна пластик. Дверь железная, пр-во Россия. Стены пеноблок. Крыша ондулин. Все вместе, включая работу бригады из 3х чел +прораб вышло 1300000 рублей.

Это без внешней и внутренней отделки пока.

ну т.е автор, тут кто как извращается. Но 1,3 это даром конечно. Экономно получилось. А вообще у нас вот дом, это постоянное вложение денег как в бочку бездонную. Но конечно клево в доме, летом особенно

аноним 5-7 млн.

С потолка цифры?