Почему Вы не обращаетесь к риэлтору?

Я начинающий риэлтор. И в поисках клиентов обзваниваю объявления. понимаю что таких как я еще вагон и маленькая тележка
Соглашались ли Вы заключить договор после такого звонка? Или если не обращаетесь к риэлтору то почему? Или я напрасно трачу чужое время?

ну обращаются обычно не к первому позвонившему (и не к 10-му)
а по рекомендации кого-то. Так как случайных людей в этой профессии много

аноним автор темы Или я напрасно трачу чужое время?

в основном да

Мы тоже к знакомым обращались.

А было такое, что пообщались и решили обратиться. Вот по телефону Вас чем-то зацепил человек?

А по какому вопросу вы звоните? Помочь продать, сдать, снять?

аноним автор темы Почему Вы не обращаетесь к риэлтору?

А зачем я буду тратить лишние деньги?

Я не придумываю по телефону, что для клиентов, (которые якобы не могут посмотреть). интересуюсь самостоятельно ли продают и предлагаю помощь в продаже.

GALAktika-Z А зачем я буду тратить лишние деньги?

и немалые деньги. Всегда сами все оформляли и искали

Искать варианты риэлторы не умеют и не хотят.
Проверять чистоту сделку могут (только хорошие), но никаких гарантий не дают.
Вся польза от риэлтора - консультация по самому процессу + моральная поддержка. А ценник - как будто ракету в космос запускают.

я, когда собралась продавать квартиру, много читала в интернете схемы продажи, куда обращаться и тд. документы все собрала сама, в тот момент была в отпуске и могла заниматься этим вопросом в любое время. последующая покупка д.б. в другом регионе и местный риелтор мне ничем помочь бы не смог. предыдущий опыт общения с риелторами был негативный(и при покупке, и при попытке продажи этой же квартиры за год до этого). поэтому решила никого не нанимать, не тратить деньги на то, что могу сделать сама.
очень бесили риелторы навязывавшие свои услуги. вы думаете вы одна такая? у меня в гостях 4 разных агенства побывало!!! с вопросом почему вы сами продаете, а не через агенство. только время тратили.