Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ты просто не одухотверенная.
Терпеть не могу это возьмите себя на ручки и добаюкайте.
И слово то какое то противное.
А уж действо…
Не знаю, конечно, у меня опыта нет с выпадыванием женского чего то, но звучит это всё реально ужасно.
Почему кто-то в мешке, а кто-то как червячок?
Вместо и дышать при этом маточкой.
Я автор вопроса
Вы такие противные, вот серьезно
Да, у меня есть потребность.
Работа с психологом не помогла. Роды были сложные. Последний час я потеряла сознание, от боли и усталости. Последнее что помню: прибежало куча людей и держали ( может давили) на живот. Проснулась при зашивании. Ребенка вытащили щипцами и увезли в реанимацию. А потом через 6 часов ее мне отдали. Роды были, потом провал в памяти и через какое то время отдали ребенка. Все. Для меня действие осталось незавершенным. Фото где ребенка кладут на маму способно довести меня до истерики.
Я 2 месяца не могла поверить что это мой ребенок. Я не могла себя назвать мамой, а ее дочерью
Это не говоря уже о том, как физически я себя собираю все еще.
Как из этого выходить товарищи знатоки?
Это смотря как ты рожала сама или кесарево
Какую только чушь не придумают. И ведь непременно найдутся те, кто побежит с верой и деньгами.
И тряпки эти невнятные какие-то, фу блин.
Автор, психиатр поможет.
Придти в себя и сходить в Сосновый бор.
Сколько времени завязаным в мешке сидеть? Пока не поймёшь, что добаюкали? Или это не однодневная процедура?
Лагерта, 2 года терапии + медикаментозная. Сосновый бор- уже давно пройден
Сочту за комплимент ))
Пока не приедет родственники с
выкупомденьгами.Аноним 645,
К психиатру. Депрессию лечит психиатр.
Хотя если вам нравиться быть такой особенной, то и психиатр бессилен.