Пеленание или закрытие родов

мама
Астрахань

Bugаgа: Фубля

Ты просто не одухотверенная.

мама
Екатеринбург

Аноним 514: результате, многие женщины, приходя к нам на пеленание, говорят, что их что-то « тянет»:

Аноним 514: ее «добаюкали»…

Терпеть не могу это возьмите себя на ручки и добаюкайте.
И слово то какое то противное.
А уж действо…
Не знаю, конечно, у меня опыта нет с выпадыванием женского чего то, но звучит это всё реально ужасно.

мама
Астрахань

Почему кто-то в мешке, а кто-то как червячок?

мама
Екатеринбург

Тактичная Козаполянская: Это до того, как плаценту надо сьесть, или после?

Вместо и дышать при этом маточкой.

Аноним 645
автор

Я автор вопроса
Вы такие противные, вот серьезно

Да, у меня есть потребность.
Работа с психологом не помогла. Роды были сложные. Последний час я потеряла сознание, от боли и усталости. Последнее что помню: прибежало куча людей и держали ( может давили) на живот. Проснулась при зашивании. Ребенка вытащили щипцами и увезли в реанимацию. А потом через 6 часов ее мне отдали. Роды были, потом провал в памяти и через какое то время отдали ребенка. Все. Для меня действие осталось незавершенным. Фото где ребенка кладут на маму способно довести меня до истерики.
Я 2 месяца не могла поверить что это мой ребенок. Я не могла себя назвать мамой, а ее дочерью

Это не говоря уже о том, как физически я себя собираю все еще.

Как из этого выходить товарищи знатоки?

мама
Екатеринбург

Сиpин: Почему кто-то в мешке, а кто-то как червячок?

Это смотря как ты рожала сама или кесарево

мама
Первоуральск

Какую только чушь не придумают. И ведь непременно найдутся те, кто побежит с верой и деньгами.
И тряпки эти невнятные какие-то, фу блин.

Автор, психиатр поможет.

мама
Екатеринбург

Аноним 645: Как из этого выходить товарищи знатоки?

Придти в себя и сходить в Сосновый бор.

Аноним 896

Сколько времени завязаным в мешке сидеть? Пока не поймёшь, что добаюкали? Или это не однодневная процедура?

Аноним 645
автор