Это рак лёгких? Папа умер.

Аноним 551
автор

Аноним 527: а я все еще маюсь, что не сказала ему.

Я другого боюсь, что он будет знать, что умирает, а мы ничего не сможем сделать, он ведь всё равно будет ждать и надеяться, а мы будем просто рядом с ним ждать его смерти. Он и так слаб, не думаю, что всё это улучшит его состояние, как физическое, так и психическое.😥
Он и так постоянно твердит, что в случае чего вздёрнется, чтоб не быть обузой. 😥

Аноним 620

Аноним 640: Напишите записку врачу , не оглашайте диагноз , пожалуйста

А смысл?

Аноним 527

Аноним 744: Не корите себя, он умер с легким сердцем

Он меня спрашивал:" у меня поди рак?" Я не смогла сказать правду. Как бы вроде обманула, из за этого и маюсь, думаю, что он обижен на меня.
Автор, как у вас дела? Сказали или не стали?

Аноним 551
автор

Аноним 527: Автор, как у вас дела? Сказали или не стали?

Пока ничего не сказали. Сам врач тоже в слух не озвучила. Назначили приехать в пятницу, чтобы профессор посмотрел. Поедем, не знаю, посмотрим, что он скажет.

Аноним 288

Аноним 980: Флюорография видит только туберкулёз, насколько мне известно

у друга при кашле, не поддающемся лечению, по флюре увидели множество метастаз. долго искали очаг. оказался рак яичек, сама опухоль была всего 3 мм, а метастазы уже везде были((

Аноним 116

Аноним 288, химию не назначили?

Аноним 288

Аноним 116: химию не назначили?

там все было сделано. только человека уже 15 лет нет(( врач тогда сказал, что это очень коварная опухоль, ее саму не видно, а метастазы раскидывает везде((

Аноним 551
автор

Завтра едем к профессору, получается завтра скорее всего он узнает. Не знаем, как он отреагирует?
У него ещё и вес продолжает падать. Уже 55кг при росте 175см. И на ФГС ещё грибок кандидоз во рту и пищеводе нашли.

Ека-бург

Сил и мужества всем вам. Сил духовных и телесных. И утешения великого....

Аноним 551
автор

Аноним 84: такие больные задыхаться начинают.