Цистит. Очень нужна помощь!

Девочки, кто опытный в этой теме, помогите, куда бежать ума не приложу! У дочери симптомы очень похожие на цистит. Мучается с 2 января. 4 ходила к гинекологу, сдала все анализы, лечение прописали - ничего не помогает. Но врач толком никакой диагноз не поставила. Написала острый цистит под вопросом. Лечение как от цистита назначила, но сразу сказала, что может и не помочь(
Сегодня ребенок вообще загибается. Болит сильно низ живота, после мочеиспускания становится немного легче. Потом снова боль по нарастающей.
Я не знаю, чем помочь, нет опыта у меня( Вызвать скорую? Ехать в стационар?

Аноним 653: Сегодня ребенок вообще загибается. Болит сильно низ живота, после мочеиспускания становится немного легче. Потом снова боль по нарастающей.
Я не знаю, чем помочь, нет опыта у меня( Вызвать скорую? Ехать в стационар?

Ну если местное лечение не помогает, то да, в стационар.

А что выписали? Дочери как экстренную помощь покупаю монурал,потом пьет Фурамаг 10 дней
Но если все так серьезно я бы в больницу сгоняла.

Аноним 654: что выписали?

Флуомизин, цистениум, нимесулид
Монурал купить ей?

Аноним 653,
Ябы купила, сняла остроту,а потом ещё раз к врачу.

Аноним 654: бы в больницу сгоняла.

А примут самообращением? Она еще и на работе сейчас(( Хотела туда ей скорую вызвать.

Аноним 654: Ябы купила, сняла остроту,а потом ещё раз к врачу.

Она пила его в ноябре, были схожие симптомы, но полегче. Можно так часто его принимать?

Аноним 653: Флуомизин, цистениум, нимесулид

Цистит лечится антибиотиками.
В данном списке ни одного антибактериального препарата нет.

Ну ей бы УЗИ почек сделать по хорошему то,не к геникологу надо,а к урологу.

Ехать нужно в больницу, может цистит перерасти в пиелонефрит, у меня так и было, а там уже другие боли пойдут. Самообращением в приемный покой

Аноним 653: Монурал купить ей?