Боюсь наркоза и операции

Через 4 дня предстоит операция по удалению матки и поидатков,жутко боюсь операции,не могу спать

Смешно.

Пантерка45 ,
Дорогая операция, что ли? Почему в теме про кредиты-то?

Дусёчек ,
Прошу прощение только зарегистрировалась я новичок и не туда написалаАноним 18 ,
Спасибо вам за ответ и поддержку

Пантерка45 ,
А чего бояться? Вам же не просто так удаляют, наверное, жить с болезнью хуже, чем с операцией. Мне делали полостную операцию, прогнозировали, что швы будут плохо заживать - ан нет! :)

Автор, настраивайтесь на хороший исход. Все будет хорошо.

Через 10 дней ложусь на операцию. Тоже боюсь.

Вспоминаю, в феврале лежала в одной палате с женщиной, она нехилый такой начальник с дикой занятостью. Ей делали такую же операцию. Ее уже в операционную увозили, она цу давала по телефону, привезли часа через три - и как только отошла от наркоза, сразу за телефон.
Через неделю на снятии швов встретились - она вообще огурцом.
Ей надо было удалять по показаниям.
Автор, займите себя чем-нибудь.
Хорошей книгой, друзьями, делами.
Все будет хорошо!

Девочки, а чего вы боитесь то? Наркоз очень быстро и все - спите.....ничего же не чувствуешь в это время.....потом проснулись и все. Ничего особенно болеть не будет, не переживайте.
Мне делали такую операцию уже 10 лет прошло...еще плюсом и желчный убрали.....абсолютно все спокойно прошло. Я проснулась и уже через четыре часа встала и пошла в туалет сама.
Не надо накручивать себя, никого не спрашивайте, у кого как было: в основном все у всех нормально. У вас все будет замечательно.
Не надо ни о чем думать и, тем более, бояться.

Мне делали в пятницу 13-го , и отказаться не могла. Вот где страх был Все хорошо будет, настраивайтесь на позитив)))

Мне перед каждой операцией было невыносимо страшно. Пережила. Теперь, как наступает хандра, вспоминаю, как голую под простынкой на операцию везут, сразу жизнь налаживается.

urtica: Не надо ни о чем думать и, тем более, бояться.

+++