*самакоролева*,
У вас, видимо, карта какая-то привелегированная. оплатила отпуск тут, когда выпал кешбэк 5%, в итоге начислили только 1000, а я ,дура, ждала минимум 19000
Аноним 362: когда выпал кешбэк 5%, в итоге начислили только 1000, а я ,дура, ждала минимум 19000
Скорее всего были ограничения по максимальной сумме.
Аноним 157
Что за смс-то? Несколько раз спросили уже, но не ответа
Аноним 642
Аноним 538: Выгодный кеш был лет так 10 назад. А сейчас просто слезы
а мне нравится в этом мес оптика 5% как раз очки менять надо, продукты тоже 5% , на детской карте 15 % все лето было все кафе, рестораны, фастфуд. ну я и др картами пользуюсь, например сбер 10% давал на бензин. Альфа карта давно и она не самая основанная посмотрела кэша за 4 года 40 тыс. больше года совсем не пользовалась в др стране жила , получается примерно 1 тыс в месяц. не много но приятно. зубы лечила тоже 5% кэш был. жаль больше не дают на категорию здоровье.
Аноним 271
Аноним 516: У вас какие-то особые условия?
Самые обычные.
У особых 7 или 7,5% вообще то на продукты
Аноним 271
Аня: 3 месяца был хороший кэш, пользовалась. Потом лавочку свернули и сделали низкий . Ушла.
Вот я тоже боялась, что через 3 месяца завернут лавочку.
Нет опять оставили 5% супермаркеты.
Да хоть и снизят. Все равно больше чем в Сбере.
Аноним 22
Аноним 271: Нет опять оставили 5% супермаркеты
Потом 1% будет
Аноним 475
Аноним 301: Ну вот наконец-то и я повелась на рекламу кэшбэка и завела карту.
И сразу же пожалела.
С первого же дня меня стали засыпать письмами и смсками. Но если рассылки еще как-то можно отменить, то как отменить смс? В ЛК ничего подобного нет.
И еще раз убедилась, кто сливает данные мошенникам и всяким непонятным людям. Как только я завела карту, телефон обрывают левые номера с рекламой и разводами всякими. До этого было, но редко.
Еще я дура подписала соглашение о прикреплении к госуслугам, не хотела, но сотрудник банка очень настойчиво втирала, что без этого никак не обойтись и все банки так делают.
Как отвязать госуслуги от карты? Или уже бесполезно, все равно уже все данные у них есть?
Вот она плата за "бесплатную" карту! Имейте в виду!
Любая заполненная в интернете заявка сейчас махом продается в составе базы всяким спамерам. Цена контакта одного около двух рублей и, да, продают их все агрегаторы так называемые от сравни.ру до банки.ру и сами банки.
Тоже как только что-то заполню сразу получаю немыслимое количество спамрекламы от всех подряд.
Уже и жалобы в ЦБ писала на продажу баз банками.
Последний случай вот на днях. Мне опять прозванивал какой то робот, который не представляет компанию, весь день прозванивал, спрашивая- интересен ли вам кредит, как только отвечаешь на звонок, видимо робот делают рассылку всем "партнерам" с кем у него договора, и начинается вторая волна спама уже от банков.
Я решила разобраться по какой конкретно схеме продаются контакты и как работают эти колл центры.
Оказывается, сейчас многие компании платят так называемое "вознаграждение за друга". Это когда ты кинул другу реферальную ссылку, он по ней перешел, а ты заработал. Так вот, этот способ заработать взяли в разработку коллцентры разных мошенников и спамеров. Они от вашего лица (купив предварительно базу), заполняют автоматом эти заявки по своим реферальным ссылкам, кто по ним перешел и что-то оформил, с того они заработали. В итоге таких коллцентров сейчас множество, и каждый спамит. Считаю что все это надо запретить, ибо ну невозможно уже конечно персональные данные в итоге продаются и гуляют по интернету
Аноним 475
*самакоролева*: Отозвать согласие на Госуслугах.
Уже не помогает т.к такие коллцентры и не признаются что это они за вас заполнили что-то. Тут только запрещать самим банкам платить вознаграждение "партнерам".
Банки кстати признают что спамит возможно их "партнеры" и советуют обратиться к партнерам. Партнер робот не сообщает кто он туда вообще нельзя позвонить. Замкнутый круг
Поэтому всем пострадавшим предлагаю заспамить центробанка приемную жалобами, пусть постучат по голове банкам (вынесут предписание о запрете подобной практики)
Arctic cat
Тоже никаких проблем. Пуши подключены, нет смс.Кэшбек зависит от трат, то меньше, то больше
Аноним 813
Пользуюсь Альфой с мая месяца
выгодные условия по кредитным картам (деньги 360 дней можно не возвращать )
отличный процент по накопительному счету
звонки очень редко , возможно даже и не от них
Кэш не особо интересует, тк есть Газпромбанк и др карты .
Аноним 105
2 года пользуюсь, СМС нет, звонков нет. Кешбек норм, но у меня в основном большая часть на заправках, в июне до 30% возвращали. За авиабилеты тоже 10%, вполне норм. В среднем кеш у меня 2-5 т.р. в месяц.
Лучше чем в сбере. Страховки тоже в Альфе оформляю, тоже никаких спамов, четко за месяц до окончания действия полиса напоминалку шлют вотсап и все, оформляю и оплачиваю.
Аноним 578
Можно сразу отказаться от СМС, при оформлении любой карты и будет только ПУШ приходить, КЭШ нормальный у них, на билеты до 30 %, на Билайн 25 %...у ВТБ гораздо больше всякого спама на ровном месте и никаких кэш не стало
Аноним88
Карту завела, через 2 дня мужу Альфа кредитную карту захотел втюхать. Быстро слили данные
Аноним 137
Аноним 301: я повелась на рекламу кэшбэка и завела карту
Взяла кредитку Альфы, без моего ведома подключили страховку и платные смс.
Случайно увидела в истории неизвестное списание, через оператора отключила страховку, вернули деньги.
Раньше сотрудник спрашивал/предупреждал, тут специалист решила сделать свой план , молодец, ничего не сказать.
Да, сама виновата, что не читала полностью договор.
Аноним 494
у меня после оформления дебетовой карты Т-банка посыпался спам в почту и ежедневные звонки с неизвестных номеров (не отвечаю принципиально). когда попробовала оформить их кредитку через приложение - тоже попросили привязать ГУ - нафиг-нафиг. так что не только альфа этим грешит, видимо
Аноним 362
ИнкогнитоТут: если кэшбек по партнерке, то писать. столкнулись тоже. Вот прям, потратили столько-то, кэшбек должен быть столько-то
как правило доначисляют.
спасибо, буду знать. Сейчас уже поздно
Аноним 301
автор
*самакоролева*: Подключить пушы в личном кабинете в настройках.
Поняла в чем дело. Они платные - 100р, поэтому я отключила их сразу. И там написано - уведомления отключены, если не доходят уведомления, пришлем смс. Т.е. теперь чтобы НЕ получать смс, я должна 100р в месяц платить???
Аноним 157: Что за смс-то? Несколько раз спросили уже, но не ответа
Вам текст нужен? Рекламные, разный спам, я не читаю их.
Вот одно - "Мы в вас влюблены! Покупка сделана, пока ждете кэшбэк, напоминаем, как все работает. "
И дальше ссылка на их сайт. Вот оно мне надо?
Отозвать согласие на Госуслугах.
Подключить пушы в личном кабинете в настройках.
*самакоролева*,
У вас, видимо, карта какая-то привелегированная. оплатила отпуск тут, когда выпал кешбэк 5%, в итоге начислили только 1000, а я ,дура, ждала минимум 19000
Выбирайте категории под себя. Сами видите, до 5000 руб ежемесячно приходит, ну и за весь период очень значительная сумма.
Скорее всего были ограничения по максимальной сумме.
Что за смс-то? Несколько раз спросили уже, но не ответа
а мне нравится в этом мес оптика 5% как раз очки менять надо, продукты тоже 5% , на детской карте 15 % все лето было все кафе, рестораны, фастфуд. ну я и др картами пользуюсь, например сбер 10% давал на бензин. Альфа карта давно и она не самая основанная посмотрела кэша за 4 года 40 тыс. больше года совсем не пользовалась в др стране жила , получается примерно 1 тыс в месяц. не много но приятно. зубы лечила тоже 5% кэш был. жаль больше не дают на категорию здоровье.
Самые обычные.
У особых 7 или 7,5% вообще то на продукты
Вот я тоже боялась, что через 3 месяца завернут лавочку.
Нет опять оставили 5% супермаркеты.
Да хоть и снизят. Все равно больше чем в Сбере.
Потом 1% будет
Любая заполненная в интернете заявка сейчас махом продается в составе базы всяким спамерам. Цена контакта одного около двух рублей и, да, продают их все агрегаторы так называемые от сравни.ру до банки.ру и сами банки.
Тоже как только что-то заполню сразу получаю немыслимое количество спамрекламы от всех подряд.
Уже и жалобы в ЦБ писала на продажу баз банками.
Последний случай вот на днях. Мне опять прозванивал какой то робот, который не представляет компанию, весь день прозванивал, спрашивая- интересен ли вам кредит, как только отвечаешь на звонок, видимо робот делают рассылку всем "партнерам" с кем у него договора, и начинается вторая волна спама уже от банков.
Я решила разобраться по какой конкретно схеме продаются контакты и как работают эти колл центры.
Оказывается, сейчас многие компании платят так называемое "вознаграждение за друга". Это когда ты кинул другу реферальную ссылку, он по ней перешел, а ты заработал. Так вот, этот способ заработать взяли в разработку коллцентры разных мошенников и спамеров. Они от вашего лица (купив предварительно базу), заполняют автоматом эти заявки по своим реферальным ссылкам, кто по ним перешел и что-то оформил, с того они заработали. В итоге таких коллцентров сейчас множество, и каждый спамит. Считаю что все это надо запретить, ибо ну невозможно уже конечно персональные данные в итоге продаются и гуляют по интернету
Уже не помогает т.к такие коллцентры и не признаются что это они за вас заполнили что-то. Тут только запрещать самим банкам платить вознаграждение "партнерам".
Банки кстати признают что спамит возможно их "партнеры" и советуют обратиться к партнерам. Партнер робот не сообщает кто он туда вообще нельзя позвонить. Замкнутый круг
Поэтому всем пострадавшим предлагаю заспамить центробанка приемную жалобами, пусть постучат по голове банкам (вынесут предписание о запрете подобной практики)
Тоже никаких проблем. Пуши подключены, нет смс.Кэшбек зависит от трат, то меньше, то больше
Пользуюсь Альфой с мая месяца
Кэш не особо интересует, тк есть Газпромбанк и др карты .
2 года пользуюсь, СМС нет, звонков нет. Кешбек норм, но у меня в основном большая часть на заправках, в июне до 30% возвращали. За авиабилеты тоже 10%, вполне норм. В среднем кеш у меня 2-5 т.р. в месяц.
Лучше чем в сбере. Страховки тоже в Альфе оформляю, тоже никаких спамов, четко за месяц до окончания действия полиса напоминалку шлют вотсап и все, оформляю и оплачиваю.
Можно сразу отказаться от СМС, при оформлении любой карты и будет только ПУШ приходить, КЭШ нормальный у них, на билеты до 30 %, на Билайн 25 %...у ВТБ гораздо больше всякого спама на ровном месте и никаких кэш не стало
Карту завела, через 2 дня мужу Альфа кредитную карту захотел втюхать. Быстро слили данные
Взяла кредитку Альфы, без моего ведома подключили страховку и платные смс.
Случайно увидела в истории неизвестное списание, через оператора отключила страховку, вернули деньги.
Раньше сотрудник спрашивал/предупреждал, тут специалист решила сделать свой план , молодец, ничего не сказать.
Да, сама виновата, что не читала полностью договор.
у меня после оформления дебетовой карты Т-банка посыпался спам в почту и ежедневные звонки с неизвестных номеров (не отвечаю принципиально). когда попробовала оформить их кредитку через приложение - тоже попросили привязать ГУ - нафиг-нафиг. так что не только альфа этим грешит, видимо
спасибо, буду знать. Сейчас уже поздно
Поняла в чем дело. Они платные - 100р, поэтому я отключила их сразу. И там написано - уведомления отключены, если не доходят уведомления, пришлем смс. Т.е. теперь чтобы НЕ получать смс, я должна 100р в месяц платить???
Вам текст нужен? Рекламные, разный спам, я не читаю их.
Вот одно - "Мы в вас влюблены! Покупка сделана, пока ждете кэшбэк, напоминаем, как все работает. "
И дальше ссылка на их сайт. Вот оно мне надо?