Дачники и садоводы -сезон 2017, отличной погоды и щедрых урожаев всем нам!

мама
Екатеринбург

Djinna,
Из 3 сортов взошли пока 2, белых - 5 росточков, и белых с синей окантовкой - 3 росточка. Тонюсенькие такие, что дальше будет - не знаю))). Сама первый раз

мама
Екатеринбург

Я_***,
Вообще-то она быстро всходит, если за месяц не взошла, то уже не ждите. Пересеивайте третий сорт заново.

ZЮ
мама
Екатеринбург

Atatka: не ну я всем и ей скажу обязательно

самое главное, чтоб соседей в этот момент рядом небыло. а то в психушку сдадут.)))))))))))))))) хотя.. если соседи тоже садисты ярые - то они еще и помогут, рядом встанут и поуговаривают хором.

Екатеринбург

lena.kr: в прошлый сезон выкинула под укрывной остатки рассады помидоров. Самые шикарные помидоры там получились

Так в том и дело, что в прошлом году у меня помидоры и без укрывного томатились. Но это был мой первый год, опыта больше нет. Мне про прошлые года интересно.

Atatka: Обидно же когда полгода не дышал на них, а потом какая-нибудь "собака" все испортила))

Обидно, обидно когда они и в теплице по какой-нибудь причине загнутся. Приехать не смогу открыть или полить.

ZЮ: есть-же уличные сорта помидор. Есть, их и сажаю, штук по 1-8-10 разных, кто-нибудь да выживет. Ам в прошлый год все выжили.
alita: А какая возня с теплицей? Открыть, закрыть, полить. Приезжаю только на выходные. Ну и главная забота - деньги. Пока основное не построю, теплицу ставить не буду. Да дешевле у соседей будет купить.
Землянику когда на стратификацию пора? В этом году попробую еще раз, но уже с учетом прошлых ошибок. Хотя в прошлом сама загубила, но и та что выращена урожай дала.

мама
Екатеринбург

Анна Иванна: Хотя в прошлом сама загубила, но и та что выращена урожай дала.

У вас получилось землянику из семян вырастить? Сейчас обзавидуюсь!!