Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Во дворе под балконами такие цветочки:)
SоZвездие_Р,
А, понятно, я впервые посадила семенами в грунт тоже много разных сортов, надеюсь зацветут
ИМХО, беспроигрышный вариант. У меня 90% однолеток даже и не всходят, а эти живучки стабильно радуют))
Неожиданные расцветочки
Как и вся эта тема
SоZвездие_Р,
2 и 8 календулы заглядение!
Поднимается настроение в этой теме. Почаще делитесь красотой)
Я начинающий садовод. Мои петвые цветы :
за сорняки извиняюсь) идет большой процесс обустройства и борьбы
rzanka,
!!! Вторая роза - как название? Мне такую подарили- купили на ярмарке- ни названия, ни бирки не было((
Стараюсь их садить на те места, где многолетка сидит. К примеру, в пятно с хостами - они поздно вылазят, когда тюльпаны уже срезать пора. Или в полынь Пурша.
Скорее всего, Фердинанд Пичард
у меня они уже на отдельном месте сидят( хочу, что разрастались там. а с многолетками не получится, наверное
КуМа,
Посмотрела - Очень похожа! Спасибо!!! Теперь хоть понятно, чего у неё побеги такие длиннющие тянуться - парковая все таки)))
Пестрая фантазия,тайно-гибридная. . у вашей вроде тон немного другой)
красавица невеста
Бакопа махровая
Тема настроение поднимает ,какая красота у всех
Уже ИЮЛЬ...
КуМа,
А на предпоследнем фото розовенькие, как называются (под белым пионом)?
Герань кроваво-красная
хорошенькая. В тени не будет жить?
Будет. :)
КуМа,
Божеее какое место у вас сказочное
спасибо! А то у меня 2 беды - северная сторона и жадные женщины-воровки.
У нас на клумбе у магазина такую выкопали :(
От ваших видов всегда дух захватывает, даже смайлик подобрать не могу для своих эмоций.