Клумбы и цветники 2016, хвастаемся!

Аноним 459

Во дворе под балконами такие цветочки:)

мама
Екатеринбург

SоZвездие_Р,
А, понятно, я впервые посадила семенами в грунт тоже много разных сортов, надеюсь зацветут

Екатеринбург

Южаночка: А, понятно, я впервые посадила семенами в грунт тоже много разных сортов, надеюсь зацветут

ИМХО, беспроигрышный вариант. У меня 90% однолеток даже и не всходят, а эти живучки стабильно радуют))

Аноним: Во дворе под балконами такие цветочки:)

Неожиданные расцветочки

rzanka: и для моих

Как и вся эта тема

мама
Екатеринбург

SоZвездие_Р,
2 и 8 календулы заглядение!

мама
Москва

Поднимается настроение в этой теме. Почаще делитесь красотой)
Я начинающий садовод. Мои петвые цветы :

мама
Москва

за сорняки извиняюсь) идет большой процесс обустройства и борьбы

Екатеринбург

rzanka,
!!! Вторая роза - как название? Мне такую подарили- купили на ярмарке- ни названия, ни бирки не было((

Екатеринбург

Skazochka: 1. Девочки (кто в тюльпаны потом что то садит)

Стараюсь их садить на те места, где многолетка сидит. К примеру, в пятно с хостами - они поздно вылазят, когда тюльпаны уже срезать пора. Или в полынь Пурша.

бабушка
Екатеринбург

На счастье: ! Вторая роза - как название? Мне такую подарили- купили на ярмарке- ни названия, ни бирки не было((

Скорее всего, Фердинанд Пичард

мама
Екатеринбург

Соломинка (Darja): Стараюсь их садить на те места, где многолетка сидит. К примеру, в пятно с хостами - они поздно вылазят, когда тюльпаны уже срезать пора. Или в полынь Пурша.

у меня они уже на отдельном месте сидят( хочу, что разрастались там. а с многолетками не получится, наверное

Екатеринбург

КуМа,
Посмотрела - Очень похожа! Спасибо!!! Теперь хоть понятно, чего у неё побеги такие длиннющие тянуться - парковая все таки)))

мама
Москва

На счастье: Вторая роза - как название? Мне такую подарили- купили на ярмарке- ни названия, ни бирки не было((

Пестрая фантазия,тайно-гибридная. . у вашей вроде тон немного другой)

мама
Екатеринбург