Главу национального родительского комитета, уполномоченного по правам ребенка в Татарстане Ирину Волынец возмутила "завуалированная пропаганда чайлдфри", идущая, по ее мнению, от организаций, пристраивающих бездомных животных. Волынец считает, что молодая пара уже не задумается о ребенке, взяв котенка или собаку из приюта.
Таким мнением она поделилась с журналистом 116.RU. Возмущение омбудсмена было направлено на рекламные баннеры от зоозащитников.
— Вот, представьте, на кого направлена эта реклама? Она направлена на всех абсолютно людей, которые перемещаются по улице. У нас есть более важные проблемы, и я не понимаю, почему время тратится на рекламу того, что нужно взять животных из приюта. Но при этом мы не видим плакатов, где изображена счастливая многодетная семья, где написано, что семья — это лучшее место на свете, — пояснила она.
По словам Волынец, если в семье появился «объект», о котором надо заботиться и который их объединяет, вряд ли хозяева питомцев будут планировать еще и детей.
— Вы обращали внимание, как называют сейчас домашних животных? Многие обращаются к ним «мой мальчик», «моя девочка», «сыночек», «доченька» и так далее. Это разве не подмена понятий? Как собаку можно назвать «сынок» или «доченька»? Или кошку? — говорит омбудсмен.
Она посоветовала заводить животных, если в семье уже есть дети - не "вместо них", а для них. Например, у них с супругом четверо детей, и для них они завели собаку, кошку, птицу и даже крысу, так как животные "помогают воспитывать в детях милосердие и умение заботиться не только о себе". Волынец подчеркнула, что демографическая ситуация в стране важнее, чем вопросы поиска дома для бездомных животных.
Ученые доказали, что мужчины "глупеют" после рождения первенца