ПВЗ Wildberries отказал покупательнице в выдаче заказа за плохой отзыв
В Екатеринбурге сотрудники ПВЗ Wildberries решили проучить покупательницу, негативно отозвавшуюся о данном пункте выдачи. Когда та пришла за заказом, ей отказали в обслуживании.
Как пояснила Е1.RU «наказанная» екатеринбурженка, рядом с ПВЗ, в который она сделала заказ, находится лакокрасочный отдел, из-за чего внутри пункта якобы пахнет. Свое недовольство клиентка отразила в оценке ПВЗ. А когда пришла туда за заказом (не оплаченным заранее), столкнулась с отказом в обслуживании.
— Меня как-то вычислили и сказали, что я пишу отрицательные отзывы, и они имеют право мне не выдавать товар. Простите, это как? — Недоумевает екатеринбурженка. — Сказали, что в последующих заказах мне тоже будет отказано.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ подтвердили, что ПВЗ в данном случае самовольничает. Компания также принесла покупателю извинения и пообещала провести с обидчивыми сотрудниками разъяснительную работу.
один раз оставила жалобу на пятерку - у меня взяли при регистрации телефон. через 5 минут позвонила директор нашей пятерки и обматерила меня- мол какого этого х** я жалуюсь.
пришлось еще раз написать жалобу
тут же позвонилась и извинилась - но это была так -маша не дура. маша не дура??? ну ИЗВИНИТЕЕЕ
А где можно пвз оценить? Что-то я никогда не видела этого в лк. Товары оцениваю, да, а вот пвз?
В Доставках, ниже прокручиваете там товары для оценки и среди них есть оценить ПВ