Посоветуйте вкусное шампанское с фруктовыми нотками

Пожалуйста посоветуйте,хочу вкусное шампанское с фруктовыми нотками.

асти мондоро
асти мартини

Это не шампанское, а игристое вино. Какая цена то?

Дама Бубён: Это не шампанское, а игристое вино.

а шампанское - это не игристое вино?
Или автора интересуют только французские игристые вина, произведенные в провинции Шампань?

kvetek,
Ну вообще, некоторые бутылки именно шампанское, а где то игристое вино. Даже споры были, типа русские придумали напиток Шампанское, а название взяли от провинции, где вина игристые делают. Как то так...нам на экскурсии расскащывали, я не помню точно)))

Дама Бубён: Это не шампанское, а игристое вино

да какая разница,я не разбираюсь,суть-то одна)))

Дама Бубён: Какая цена то

в пределах 500 руб

Нафига вам эти подвкусы идентичные натуральным... Закусите фруктом лучше. А вообще нравится клубничный фрезита, но оно около тыщи, если по акции

kvetek: асти мартини

или подешевле Bosca

Анонимно: клубничный фрезитто, но оно около тыщи.

млин...тыща..дороговато((( но вкусноееее наверно...

Анонимно: Закусите фруктом лучше.

нет сейчас вкусных фруктов.не сезон...яблоки.груши-не люблю

Lastochka!!!: Ну вообще, некоторые бутылки именно шампанское, а где то игристое вино.

если на бутылке написано "шампанское", да еще и на русском....

Анонимно,
а где такое купить? прям вкусное вкусное? прям клубничное?

katerinamur,
Мне очень вкусное, беру в Метро, по акции вот брала 900. А так дороже стоит.

Аноним автор темы: да какая разница,я не разбираюсь,суть-то одна)))

да разница на самом деле огромная, что для вас вкусно то? мне вот чем суше тем вкуснее, кому то сладость липкую подавай, если сладкое то мондоро
ну а если совсем не заморачиваться то в магазах полно винных газированных напитков по демократичным ценам, но они ни с шампанским ни с вином ничего общего не имеют

абрау лайт, с розовой этикеткой

Анонимно,
спасибо, заинтриговали, испробуем