Алиэкспресс,кто заказывал ,загляните.

Реально,что у них такие маленькие цены не обман?Я новичок,просто увидела много вещей не дороже 500 р и доставка бесплатна.Правда ли это ,платили только ту сумму которая на сайте или ещё что то нужно?

Много чего заказывала... все реально. ... но, там важно читать отзывы и сиотреть сьатус продавца. Справ под именем продавца есть значки - медальки, бриллианьики или короны... лиюо совсем ничего. Я беру только у бриллиантовых или коронованых) это вроде как с хорошей репутацией))) ни разу проблем никаких не было.

Апну темку

КУРА ГРИЛЬ

Спасибо, приходит на почту?

Аноним автор темы на почту

Да! По месту жительства.

[cit]Аноним автор темы с бесплатной доставкой приходит на почту

Муж недавно переходник к фотоаппарату за 72 рубля заказывал. Пришло. Все отлично, на почту. Так 72 рубля и заплатил, доставка бесплатно.

Заветное желание

А научите пользоваться? Что и как надо делать? Объясните, пожалуйста...

Я заказывала бюстгалтер для кормления, за 118 руб., хлопок 100%, хорошенький. Заказывать не сложно, нужно у них зарегистрироваться и добавлять товар в корзину, оплачивать картой.

заказ может идти месяца полтора, нам пришел на почтомат

Аноним А научите пользоваться? Что и как надо делать? Объясните, пожалуйста...

там все просто, рассматриваете картинки, нажимаете под ней на размер(если это из одежды) или вдруг часы, нажимаете на картинку с понравившейся формой часов и дальше пошагово, предварительно отзывы о товаре почитайте. Нужно зарегистрироваться. Выбираете продавцов с наибольшим количеством

КУРА ГРИЛЬ медальки, бриллианьики или короны

Для начала что нибудь недорогое закажите, чтоб денег не жалко было, если что. Оплачиваю я с карты, сразу после выбора, а потом жду посылку

тоже интересна эта тема.хочу попробовать заказать,но вроде после роста курса доллара не выгодно стало?и еще,приходит какое то уведомление что товар пришел?

Леська25 вроде после роста курса доллара не выгодно стало?

посчитайте, это несложно